Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2012, 14:29   #511
Нижегородская ячейка
 
Аватар для mailo-06
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Н. Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-036
Сообщений: 64
Вес репутации: 14 mailo-06 находится на правильном путиmailo-06 находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Newmmml Посмотреть сообщение
... а из инструмента набор ключей да пласканки)))
И я о том)))

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
... При плохом бензине на стержне клапанов оседали смолистые отложения. В час "Х" наступал момент, когда клапана клинило в направляющих и происходило дружественное рукопожатие. Сей ремонт был за счёт владельца. Соответствующее предписание ВАЗ выпускал
Во во, меня пытались под это подвести- не вышло.
Эти гады вообще сразу начинают на мозги капать и придумывать невероятные истории вины владельца.
__________________
mailo-06 вне форума   Вверх
Старый 03.05.2013, 23:23   #512
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,498
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

пробег под 50 тыщ, была компрессия 12 12.5 13 11
после теста с заливкой 20 кубико масла 15 поднималась по всем цилиндрам.

через 300 км сделал раскоксовку Лавром 2 часа и поменял масло, визуально дно пошня из черного стало серо-корчневое. Проехал по трассе 110-140 дал ей жару)
замерил на след день 12.5 12.5 12. 75 11.0
11 в четвертом мерял 3 раза (и с него начал замерять) было так: 10.5->11->10.75

что-то настраживает эти 11 очков против 12.5! Что посоветуете?
режим езды город и пробки после работы , резкие ускорения, пробег за 4 год всего 10 тыщ у меня. В день пробег 20 км.
Пока думаю мерять компрессию по сезонам (весна, лето ,зима) и после каждой расскоксовки и понаблюдать. Масло меняю раз в 7-8 тыщ. Лезь во внуть крайне не хочу. Масло чтобы ело не замечал. Расход по городу не могу сказать т.к пробка может сожрать до 11 литро. Без пробок 7.5 было седня. ПО трассе 5.2-5.6 расход. Что посоветуете предпринять
Frostt вне форума   Вверх
Старый 04.05.2013, 00:15   #513
Продвинутый новичок
 
Аватар для kalkin
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 v8
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 kalkin находится на правильном путиkalkin находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

из моего опыта: поломка одного из колец снижала компрессию на 3кг, след от прихвата(задира) на поршне без поломки колец - 1кг, трещина в перемычке промеж кольцами (без выкрашивания) - 2кг, не удалось зафиксировать на сколько будет меньше когда кольца замками в одну сторону..
kalkin вне форума   Вверх
Старый 05.05.2013, 10:39   #514
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,498
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

как быстро должна подниматься стрелка монометра при замере компрессии на Калине 1.6 8 кл?
у меня прибор "измерит универсальный компрессометр" вяло очень стрелка поднимается пока достигнет максимума стартер уже крутит на последних толчках видимо какая-то защита что-ли (на слух 15 толчков он совершает до отрубания)
Frostt вне форума   Вверх
Старый 05.05.2013, 21:02   #515
Продвинутый новичок
 
Аватар для kalkin
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 v8
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 kalkin находится на правильном путиkalkin находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Frostt Посмотреть сообщение
как быстро должна подниматься стрелка монометра при замере компрессии на Калине 1.6 8 кл?
у меня на новом движке на всех цилиндрах по 14кг, меряю не включая зажигания(провод с акб на стартер), при этом дроссель закрыт(т.к. эпг), стрелка встает на 14кг за 2-3 толчка, с открытым дросселем побыстрее- за 1-2 толчка.
если стрелка вяло поднимается на всех цилиндрах при нормальных клапанах, то думаю не очень хороша эта комбинация: цилиндр-кольца-поршень
kalkin вне форума   Вверх
Старый 06.05.2013, 07:15   #516
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,498
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

первый 30 стр.прочел и поиску по инету произвел, понял что у людей было так: компрессия 4 цил. (или другой какой-то, но один)ниже на 1.5-2 очка, тест с маслом проходил, что якобы означает кольца не держат, НО потом люди пишут, что снимали ГБЦ и менялся клапан в итоге. При компресии ниже на 1.5 очка и отсутствии ошибок пропусков воспламенения клапан еще не прогорел, но уже процессе пошел видимо. Если ниже 10 компрессия, зачастую уже 8 то клапан нежилец и ошибки начинаю сыпаться. Вот такое наблюдение.
Frostt вне форума   Вверх
Старый 06.05.2013, 22:54   #517
Продвинутый новичок
 
Аватар для kalkin
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 v8
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 kalkin находится на правильном путиkalkin находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

думаю, не надо много масла прыскать в цилиндр при тестах. видимо, оно попадает и на клапаны(герметизирует) и в концеконцов вводит в заблуждение..
еще у меня на первых 2тыс в первом цилиндре необъяснимо было 10кг, в других трех по 14кг, мерил в течение дня между заездами, уже стал готовиться к инфаркту)) на следующий день проехался, померил - на всех 14.. что это было? так головки сейчас стали делать, что клапаны живут своей вольной жизнью, будто их не притирают а приколачивают к седлам одним ударом
kalkin вне форума   Вверх
Старый 08.05.2013, 22:12   #518
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,498
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Frostt Посмотреть сообщение
пробег под 50 тыщ, была компрессия 12 12.5 13 11

через 300 км сделал раскоксовку Лавром 2 часа и поменял масло, визуально дно пошня из черного стало серо-корчневое. Проехал по трассе 110-140 дал ей жару)
замерил на след день 12.5 12.5 12. 75 11.0
11 в четвертом мерял 3 раза (и с него начал замерять) было так: 10.5->11->10.75

странная эта компрессия! Сегодня меряли ее другу на таком же движке 1.6 8кл на приоре 13-13.75 (99% езда у него по трассе по 140 км 3-4 раза в неделю) Я вычитал что можно Датчик положения коленвала вырубить вместо бензонасососа, а также катушку отключали. так и меряли
После него у себя перемерял еще
13.5 13.5. 13.0 11.75
нихило так выросла компрессия за 5 дней от прочистки лавром
было 12.5 12.5 12.75 11.0
или снятый ДПКВ влияет на увеличение ее !
Frostt вне форума   Вверх
Старый 13.05.2013, 14:39   #519
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Сегодня замерил компрессию у себя. С открытым дросселем. Получилось 12-10.8-11-12. Есть ли смысл что-то делать, или и так сойдет?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 13.05.2013, 15:02   #520
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

N@PsteR, пока можно ничего не делать.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
клапаны, компрессия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:36.