Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Newmmml
... а из инструмента набор ключей да пласканки)))
И я о том)))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от biarmy
... При плохом бензине на стержне клапанов оседали смолистые отложения. В час "Х" наступал момент, когда клапана клинило в направляющих и происходило дружественное рукопожатие. Сей ремонт был за счёт владельца. Соответствующее предписание ВАЗ выпускал
Во во, меня пытались под это подвести- не вышло.
Эти гады вообще сразу начинают на мозги капать и придумывать невероятные истории вины владельца.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
пробег под 50 тыщ, была компрессия 12 12.5 13 11
после теста с заливкой 20 кубико масла 15 поднималась по всем цилиндрам.
через 300 км сделал раскоксовку Лавром 2 часа и поменял масло, визуально дно пошня из черного стало серо-корчневое. Проехал по трассе 110-140 дал ей жару)
замерил на след день 12.5 12.5 12. 75 11.0
11 в четвертом мерял 3 раза (и с него начал замерять) было так: 10.5->11->10.75
что-то настраживает эти 11 очков против 12.5! Что посоветуете?
режим езды город и пробки после работы , резкие ускорения, пробег за 4 год всего 10 тыщ у меня. В день пробег 20 км.
Пока думаю мерять компрессию по сезонам (весна, лето ,зима) и после каждой расскоксовки и понаблюдать. Масло меняю раз в 7-8 тыщ. Лезь во внуть крайне не хочу. Масло чтобы ело не замечал. Расход по городу не могу сказать т.к пробка может сожрать до 11 литро. Без пробок 7.5 было седня. ПО трассе 5.2-5.6 расход. Что посоветуете предпринять
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
из моего опыта: поломка одного из колец снижала компрессию на 3кг, след от прихвата(задира) на поршне без поломки колец - 1кг, трещина в перемычке промеж кольцами (без выкрашивания) - 2кг, не удалось зафиксировать на сколько будет меньше когда кольца замками в одну сторону..
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
как быстро должна подниматься стрелка монометра при замере компрессии на Калине 1.6 8 кл?
у меня прибор "измерит универсальный компрессометр" вяло очень стрелка поднимается пока достигнет максимума стартер уже крутит на последних толчках видимо какая-то защита что-ли (на слух 15 толчков он совершает до отрубания)
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Frostt
как быстро должна подниматься стрелка монометра при замере компрессии на Калине 1.6 8 кл?
у меня на новом движке на всех цилиндрах по 14кг, меряю не включая зажигания(провод с акб на стартер), при этом дроссель закрыт(т.к. эпг), стрелка встает на 14кг за 2-3 толчка, с открытым дросселем побыстрее- за 1-2 толчка.
если стрелка вяло поднимается на всех цилиндрах при нормальных клапанах, то думаю не очень хороша эта комбинация: цилиндр-кольца-поршень
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
первый 30 стр.прочел и поиску по инету произвел, понял что у людей было так: компрессия 4 цил. (или другой какой-то, но один)ниже на 1.5-2 очка, тест с маслом проходил, что якобы означает кольца не держат, НО потом люди пишут, что снимали ГБЦ и менялся клапан в итоге. При компресии ниже на 1.5 очка и отсутствии ошибок пропусков воспламенения клапан еще не прогорел, но уже процессе пошел видимо. Если ниже 10 компрессия, зачастую уже 8 то клапан нежилец и ошибки начинаю сыпаться. Вот такое наблюдение.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
думаю, не надо много масла прыскать в цилиндр при тестах. видимо, оно попадает и на клапаны(герметизирует) и в концеконцов вводит в заблуждение..
еще у меня на первых 2тыс в первом цилиндре необъяснимо было 10кг, в других трех по 14кг, мерил в течение дня между заездами, уже стал готовиться к инфаркту)) на следующий день проехался, померил - на всех 14.. что это было? так головки сейчас стали делать, что клапаны живут своей вольной жизнью, будто их не притирают а приколачивают к седлам одним ударом
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Frostt
пробег под 50 тыщ, была компрессия 12 12.5 13 11
через 300 км сделал раскоксовку Лавром 2 часа и поменял масло, визуально дно пошня из черного стало серо-корчневое. Проехал по трассе 110-140 дал ей жару)
замерил на след день 12.5 12.5 12. 75 11.0
11 в четвертом мерял 3 раза (и с него начал замерять) было так: 10.5->11->10.75
странная эта компрессия! Сегодня меряли ее другу на таком же движке 1.6 8кл на приоре 13-13.75 (99% езда у него по трассе по 140 км 3-4 раза в неделю) Я вычитал что можно Датчик положения коленвала вырубить вместо бензонасососа, а также катушку отключали. так и меряли
После него у себя перемерял еще 13.5 13.5. 13.0 11.75
нихило так выросла компрессия за 5 дней от прочистки лавром
было 12.5 12.5 12.75 11.0
или снятый ДПКВ влияет на увеличение ее !