Люди, а кто в каком положении затягивает карданчик на валу рулевой рейки? Одеваете карданчик до упора или примерно посередине? И влияет ли положение карданчика на что-нибудь?
Люди, а кто в каком положении затягивает карданчик на валу рулевой рейки? Одеваете карданчик до упора или примерно посередине? И влияет ли положение карданчика на что-нибудь?
По идее, для карданных шарниров чем меньше угол излома - тем лучше. Тем меньше ему работать. К тому же есть предельный угол излома, при котором работа карданного шарнира уже невозможна.
Исходя из этого, чем "прямее" будет карданный вал - тем лучше.
А прямее он будет, если насажен на валы до упора (т.е. максимально "растянут").
Главное, чтобы при этом зацепление между разъемными частями карданчика оставалось полным и надежным (не за кончик хвостика).