Подниму)))
Прошлой осенью купил себе на смену заводскому АКБ новый, самый дешёвый курский 60, заряжал его всего пару часов, сразу он меня не очень порадовал, тем что работал почти как и старый...
Но не пожалел, самые лютые декабрьские морозы показали, что при наличии рук лучше иметь 2 плохоньких АКБ, чем один заиппический)))
В 30тиградусные морозы, утром я просто снимал дома с зарядки старый АКБ и подключал проводами к АКБ в машине и заводился почти как летом)))
Но было это правда 1 раз, в гараже меньше -18 когда нужно было заводиться не было)))
И вот теперь на 5м году я решил на лето опять попробовать поставить старый АКБ, заряжал его день и ночь, а он не заряжался, но всё-таки поставил и он работает и ладно...
Но самое забавное, было когда я поставил после зимы на зарядку оранжевый курский за 1850рЭ, зарядное устройство отрубается через секунду показывая, что он заряжен на 100%, не на 97% не на 99%, а именно на 100%...
Предпоследняя моя поездка была в деревню 400км за 2 дня, ещё неделю стояла в гараже и 2 дня ездил по городу перед заменой...
На моей практике такого небыло)))
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)