Рад что впечатления во многом совпадают и не многие хают машину. Есть еще одна проблемка с которой не могу разобраться, может кто посоветует что-нибудь, в сырую погоду, а в дождь вообще беда, грязью с лобового и капота или от впереди идущей машины залепляет боковые окна напротив боковых зеркал, что посоветуете калиноводы?
Машине год и 3 месяца, пробег 16 500 км в основном по городу, бывали и дальние поездки, средний расход летом 9л, зимой 10-10,5 л по компьютеру. Обслуживаю машину у своего мастера.
Плюсы: внешне и внутри нравиться, для рослых машина самое то, в кузове хетчбек выглядит зачетно, обзорность отличная, большие зеркала этому способствуют, проходимость хорошая. Плюсы есть о них не раз говорилось на этом форуме .
Теперь о минусах за это время:
1. Печка. В начале декабря это началось, борьба с ней продолжалась около 1,5 месяца, за ето время утекло 10 литров антифриза, было куплено 3 крышки расширительного бачка ( и за 25р простая и за 80р фирмы Лузар, в итоге родная с завода оказалась самая работоспособная), несколько раз протянуты все хомуты. После очередной протяжки проблема ушла, хотя будущая зима покажет.
2. Эти закусывания/заедания руля уже достали. Появились осенью, сильнее закусывало в теплую погоду, с приходом зимы проблема пропала. Сейчас появилась снова, на трассе просто выводит из себя.
3. Стойки и рулевая рейка гремят. Рулевую подтянули, более менее стало лучше.
4. Сломался сигнал. В принципе ерунда, купил заменил, но по сравнению с девяткой доступ к нему ограничен.
5. Щас начались щелчки, спереди при старте/остановке.
6. Солнечные козырки, в жаркую погоду не хотят подниматься.
7. Неужели нельзя сделать педаль сцепления помягче, поездив на иномарке в свою машину сажусь как в тренажер.
8. Про шумность двигателя, кпп, вибрацию молчу, об этом не говорил только ленивый. Хотя из этого можно извлеч плюс: мой маленький сын когда я завожу двигатель и начинаю движение быстрее отрубается в Калине чем в иномарке отца (и там и там в кресле-люльке).
9. Начинает побрякивать салон, какие то сверчки убил (мне интересно ктонибудь в других машинах брызгает силиконом на болты замков на стойках чтобы пропал скрип?). Чуть не забыл про вентилятор печки, вроде этот писк победил, убив остатки силиконовой смазки, щас купил новый баллон. В предыдущей девятки силиконовый спрей использовал только чтобы смазывать уплотнители дверей зимой.
Может и чего упустил, но вот такие минусы присутствуют, и судя по форуму не только у меня одного
Задумка этой машины очень хороша, мне она нравиться, мне в ней удобно сидеть и управлять, на ней смогу пролезть где угодно, но эти минусы, и сколько их ещё будет?
К чему весь этот опус?
Мысли о смене машины появилась недавно (хочется кондея), и если месяца два назад я всерьез думал поменять на Калину хетч Люкс, то на данный момент я не знаю, а стоит ли ето все заново проходить (см 9 пунктов)
Diman93, если есть деньги на покупку инохи, которая в среднем в 2 раза дороже Калины-Норма и есть деньги на фирмовые ТО (Хюндай берет за 1 нормочас сервиса ровно 800 рэ) - тогда конечно меняй Калину!
А я не хочу тратить баблос впустую, тем более с учётом моего неинтенсивного использования авто - езжу круглогодично в выходные дни! Поверь, мне всё равно что у меня стоит 5 будничных дней в гараже.. Калина или БМВ Х5, но знаю что БМВ будет в разы дороже по обслуживанию... а Калинка жрать не просит, а если просит, то в любых автозапчастях могу купить за адекватный баблос;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Машина хэтч с двигателем 1.4. Прошла 4000. Цикл городской. Все системы работают. Крупных отказов не было. Из мелочей: 1) высокочастотная вибрация (особенно на холостых) не уменьшилась; 2) сверчки побороть не удалось; 3) шум в салоне больше, чем на моей старой десятке с двигателем 1.5 (16 клапанов). Шум низкочастотный пульсирующий. Немного напоминает дизель. На дороге стоит хорошо. Немного рыскает при повышенной колейности (ленинградское шоссе). Десятка на этом участке идет легче. Устаю сидеть при прямой посадке, но жена довольна. В жару "прилипаешь" к велюру. Твидовый салон нравится больше. Хотелось бы изменить цветовую гамму, сделать темнее. Жаль, что нет штатной штыревой антенны (как на Матизе). Наклейка на стекле берет хуже. Уже в районе Клина качественный прием заканчивается. На штыре можно слушать вплоть до Новгорода. Нужна противошумка задних дверей и багажника. Пассажиру сзади очень хорошо слышна дорога. Несколько раз на скорости не срабатывал синхронизатор коробки передач. Приходилось нажимать и отпускать педаль сцепления. После включения одной из скоростей (в моем случае 3-й) работа восстанавливалась. Потихоньку расходуется антифриз. Без видимых подтечек из расширительного бачка исчезло примерно 200 мл. В десятке я такого не наблюдал.
В целом машина хорошая, но шум и вибрация сводят на нет имеющиеся преимущества. Думаю, что завод может устранить эти "родовые" огрехи. Мне кажется, что одна из причин - жесткие подушки крепления двигателя к раме. Другая - глушитель, не расчитанный на подавление низкой частоты. Но это моя личная точка зрения.
Успехов и безаварийной езды всем калиноводам.
Последний раз редактировалось Байпас; 15.07.2008 в 23:05..
Причина: закончить текст
Хороший авто.У меня были разные Ваз : Классика.самара десятки.Но лучшая модель Автоваза Калина.Приора это ремикс 10 ки.а не новая модель поэтому Калина № 1 в Российском автопроме.Уважаемые Калиноведы в форуме Лада Форум о нашей Калине очень не лестно отзываются.Пишут что это не пацанская а бабская машина.Хают кузов и все что связано с этой машиной .За мои попытки описать преймущества этой машины меня блокируют обзывают .Лишают тем. Если у кого есть свободное время напишите на Лада Форуме свои отзывы о Лада Калина.