Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород

Нижний Новгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Результаты опроса: Заряжаю АКБ
Собственным З/У 24 46.15%
Своего З/У нет 10 19.23%
2 раза в год 6 11.54%
1 раз в год 10 19.23%
Если напр. ниже ~12,6В 5 9.62%
Никогда 10 19.23%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.05.2013, 10:20   #11
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Заряжаем АКБ!

Цитата:
Сообщение от AEG84 Посмотреть сообщение
подключая заряженный АКБ из дома в параллель установленному в авто в мороз (-30) вы попадаете на залив свечей.
Этого не может быть, свечи заливаются, если они плохие и искра слабая, в моём случае в борт. сети было очень высокое напряжение (для такой ситуации) больше 13В, даже индикаторы на панели светили ярче обычного и искра была очень сильная, запуск в -30 происходит максимум с 2х оборотов коленвала, так что это ваш личный опыт ищите причину в чём-то другом, но не в 2х АКБ.
Цитата:
Сообщение от AEG84 Посмотреть сообщение
Вывод, подключать в параллель два АКБ нельзя, если один из них слабый.
У меня 2 АКБ были сильных, один потомучто новый и заряженый, второй потомучто из тепла с зарядки.
Если 1 АКБ будет совсем плохой, то он всё отберёт на себя тогда и будут проблемы... Вы что не в курсе, что даже в пульт от ТВ нельзя ставить плохую и хорошую батарейки?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mvsh Посмотреть сообщение
с 3-4 оборота коленвала с первой попытки. Если заряженный аккум не способен это выдать - его в помойку сразу.
В помойку сразу после 3-4 оборотов и полной высадки АКБ?
Цитата:
Сообщение от mvsh Посмотреть сообщение
чего б ему не зряжаться при исправном генераторе-то? Не, ну если конечно пробеги в радиусе километра от дома то да
Тебе и 20ти нехватит, генка тут не причём, ибо такой холодный (-30гр.) АКБ не заряжается, точнее заряжается, но далеко не на 100%
Такчто и нет смысла его разряжать запусками, другое дело 2й "домашний" в совокупности оба на 100% заряжены, о чём я изначально и писал....
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:00.