Цитата:
Сообщение от AEG84
подключая заряженный АКБ из дома в параллель установленному в авто в мороз (-30) вы попадаете на залив свечей.
|
Этого не может быть, свечи заливаются, если они плохие и искра слабая, в моём случае в борт. сети было очень высокое напряжение (для такой ситуации) больше 13В, даже индикаторы на панели светили ярче обычного и искра была очень сильная, запуск в -30 происходит максимум с 2х оборотов коленвала, так что это ваш личный опыт ищите причину в чём-то другом, но не в 2х АКБ.
Цитата:
Сообщение от AEG84
Вывод, подключать в параллель два АКБ нельзя, если один из них слабый.
|
У меня 2 АКБ были сильных, один потомучто новый и заряженый, второй потомучто из тепла с зарядки.
Если 1 АКБ будет совсем плохой, то он всё отберёт на себя тогда и будут проблемы... Вы что не в курсе, что даже в пульт от ТВ нельзя ставить плохую и хорошую батарейки?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mvsh
с 3-4 оборота коленвала с первой попытки. Если заряженный аккум не способен это выдать - его в помойку сразу.
|
В помойку сразу после 3-4 оборотов и полной высадки АКБ?
Цитата:
Сообщение от mvsh
чего б ему не зряжаться при исправном генераторе-то? Не, ну если конечно пробеги в радиусе километра от дома то да
|
Тебе и 20ти нехватит, генка тут не причём, ибо такой холодный (-30гр.) АКБ не заряжается, точнее заряжается, но далеко не на 100%
Такчто и нет смысла его разряжать запусками, другое дело 2й "домашний" в совокупности оба на 100% заряжены, о чём я изначально и писал....