Re: Калина в процессе эксплуатации 1
Решил проблему перегрева, напомню что температура не падала ниже 93-95 по городу, в пробках 100-102 градуса была, патрубок на большой круг всегда холодный, вентилятор часто пускался. Ну решил сам термоэлемент поменять, так как в продаже не было, взял в сборе с крышкой.
Ради эксперимента сварил оба в кастрюле. Новый уже на 55 приотрылся совсем "чуток", когда старый же на этот "чуток" был открыт только при 100 градусах. А новый открылся полностью где то на 80-90, ну и на 100 был открыт очень широко. К сожалению выше 100 градусов температура воды не поднимается, на этом эксперимент был завершён.
Вобщем что с заводским термостатом (производства Прамо) случилось не знаю, но он перестал работать, и я не знаю когда это случилось, но зимой красота было ездить, температура 87-92 всегда была где-то)
Как вариант можно его на зиму ставить, будет как комплект резины - летний и зимний термостат))))))))) Благо подсказали как удобнее тосол сливать, теперь думаю за 20 минут без проблем термостат поменяю)
Ну и надеюсь этот термостат будет работать, и я не буду их менять по 5 штук, как КUДРЯВЫЙ рассказывал, хотя всё мечты.....)))))))
__________________
|