Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2013, 00:57   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от cashersmart Посмотреть сообщение
В центре между шкивами Распредвалов
Вот здесь всё описано http://www.unicals.ru/files/cnt/unicals_cnt_remen.pdf , правда под грм двенашки, но по моему опыту натяжение одинаковое

выставил метку натяжного по центру при температуре движка 20 градусов - частота ремня 150 Гц
сегодня был повод и возможность вернуться к вопросу. ковырялся с роликом гены, заодно померил натяжение ремня ГРМ.
ролик гейтс, в положении по меткам, между шкивами распредвалов. все значения получались в диапазоне 210-220 Гц.

не бьёт у меня с двенашкой. неплохо, если бы ещё кто-нить попробовал измерить. а потом сравнить гейтса с ina и другими альтернативами.
Port31 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2013, 09:34   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
сегодня был повод и возможность вернуться к вопросу. ковырялся с роликом гены, заодно померил натяжение ремня ГРМ.
ролик гейтс, в положении по меткам, между шкивами распредвалов. все значения получались в диапазоне 210-220 Гц.

не бьёт у меня с двенашкой. неплохо, если бы ещё кто-нить попробовал измерить. а потом сравнить гейтса с ina и другими альтернативами.
У меня примерно также было, если надавить на ремень между шкивами частота падала до 150-160 Гц
cashersmart вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:50.