Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Результаты опроса: В каком техцентре обслуживаетесь Вы? Довольны ли обслуживанием?
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Пардон, не доглядел.
Сформулирую иначе - скажем опять втягивающая накроется (что не хотелось бы), притянут на галстуке на ПССС, снимет мастер воздушный фильтр, взглянет на стартер и увидит что до него уже там побывали.
Вот я и хочу узнать у специалистов: есть ли там к чему придраться чтобы признать случай негарантийным? Доказать что работа сделана на ПССС вместе с ТО1 я не смогу.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
hohol007, мне вот одного не понятно, зачем туда ездить, когда есть два клубных сервиса - Ростокино-Авто и Северянин-Автоваз? Для остроты ощущения?
А Вы уверены, что в этих сервисах не налабудят? Я брал свою девочку в Инкоме только потому, что в Ростокино меня динамили полтора месяца (отказались взять предоплату под предлогом большой очереди, хотя на ветке "Сколько ждали..." есть как минимум двое, кто туда обратился уже после меня) и в итоге манагер предложил не 16-ю, а 436-ю комплектацию за 324 тыра (20-ка допов, хотя все время пел, что пустую отдаст).
В Инкоме меня тоже прилично кинули: развод - классика!!! Манагер говорит: "Идите оплачивайте, а мы начнем, пока документы оформлять". Я все оплатил, жду документы, подходят с кислой миной: "Вы извините - мы не смогли найти гарантийный талон..." Опа!!! Я сразу понял - знали заранее, поэтому все быстренько делали, не спорили по допам. Под расписку директора обещали заказать на заводе новый талон и просили милости к ним на ТО. А я в Ростокино хотел и купить и обслуживаться. И что теперь делать?
Таким образом вопросов два: стоит ли доверять указанным Вами сервисам, допускают ли там в ремзону? И кто сталкивался с проблемой отсутствия талона, доверять ли салону, что сделает новый талон?
Пардон, не доглядел.
Сформулирую иначе - скажем опять втягивающая накроется (что не хотелось бы), притянут на галстуке на ПССС, снимет мастер воздушный фильтр, взглянет на стартер и увидит что до него уже там побывали.
Вот я и хочу узнать у специалистов: есть ли там к чему придраться чтобы признать случай негарантийным? Доказать что работа сделана на ПССС вместе с ТО1 я не смогу.
мне тоже отметки в сервисной не делали... хотя были уже гарантийные замены подшипников, стеклоподъемника,
я подошел с этим вопросом к мастеру...
его ответ меня удовлетворил - у них все заказ-наряды и гарантийные замены сохраняются в компьютере.. если что можно вытребовать выписку
да и 1С везьде щас стоит и там я думаю есть детально все
вчера звонил в эту контору. манагер полчаса вешал лапшу про акции и скидки. и в итоге сказал, что универсал с кондеем стоит 286 тыров!!!
как вы думаете, пойду ли я туда???
Здравствуйте, Сергей Геннадьевич!
Я бы хотел записаться в смену Михайлова на замену сцепления и "протяжку крепления кранштейна КПП"(вроде так в рекомендации написано).
В какие дни его смена?
Сергей Геннадьевич!
Доброго времени суток.
Запишите пожалуйста меня на ТО1 на субботу 26.07.08. Желательно на утро. Машина ВАЗ 111930 гос. номер А723ЕТ199. Нужны ли сертификаты на масло привезенное с собой?
Добрый день!
На субботу я Вас записал. Работает смена Михайлова В.М. на 8.00 -8.30. Ни какие сертификаты мы не требуем. Не забудьте сервисную книжку и гарантийный талон.
Удачи на дорогах!