Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Brukc, братуха, клесатут, заказал и на след день, без предоплаты машина с япославскими номерами у меня около дома и все привезли$, нормально! На шмонтаже все собрали - все хоккей все ровно и чОтко- ,просто прелесть , сказка. ,текила дает о себе знать.)
Поставил себе вчера Hakka Green 175/65/14. После кордианта, что ставили на заводе, отъездивших 5 лет, просто песня. Резина заметно мягче, приятнее проходит мелкие неровности, хотя все равно слегка потряхивает, но тут еще влияют газо масляные стойки, жестковатые. Теперь при трогании с места можно давать побольше газа и пореще отпускать сцепление, не буксует. Сцепление с дорогой хорошее. В поворотах держит отлично. Но самое лучшее впечатление произвело торможение, вгрызается в асфальт как хищник в свою добычу, чётко, эффективно. Читал, что с 2012 года выпускается модифицированная резина хакка грин, и судя по тестам в авторевю результаты гораздо лучше, чем у выпускаемой ранее.
Из минусов, резина пожалуй слишком мягкая, при активной езде износится наверно быстро, но меня пока всё устраивает.
Напишу свой отзыв об этой резине в размерности 175/65/14.
Отбалансировалась замечательно, диски старые но ровные, не более 15 гр на колесо.
После установки пробег составил 3т.км с лишним
Удалось проверить как на сухом асфальте, так и в ливень, на больших скоростях и грунтовке, поэтому есть что рассказать и передать ощущение.
Что хочу сказать, до первой 1000км сильно шумели, я бы даже сказал что кама 217 меньше шумела когда стояла в предыдущем сезоне.
Тяжеле и отзывчевее на движение стал руль.
Торможение на сухом асфальте на 5
Торможение на мокром асфальте на 4+
Грязевые ванны и глина( проходимость в рамках разумного) на твердую 4
Управление на сухом асфальте на 5
Управление на мокром на 5.
Шумность данной резины оценю на 4+, на шершавом асфальте очень слышно
Стыки и неровности асфальта проходит на твердую 4, некоторые стыки не замечаешь, на некоторых кажется, что жестко отработала.
Минусом могу назвать очень мягкую боковину( остаются отметины после поездки по крупному щебню, как на поверхности покрышки так и на боковине)
Еще не понравился тот факт, что резина наберает в себя камни( продольными широкими канавками( и в последствии) после грунта по асфальту едешь как на шипах цокая.( но это такой рельев протектора)
В целом резина с ее характеристиками очень понравилась, управление и др характеристики у нее на уровне, комфортная скорость на трассе увеличилась со 100 до 110 км.ч. Будем дальше юзать
По износу ничего не могу сказать, 8 ки еще живы после 3000км
Я на своих тоже около 30 тыс. км проехал, только у меня практически везде 5. Заметил особенность, что истираются шины больше всего на больших скоростях. Я прошлым летом в Крым съездил (около 5 тыс. км) на каждом колесе по 1 убавилось, хотя потом весь сезон катался и проехал не меньше 5-6 тыс, но индикатор не убавился.