Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Южный федеральный округ > Астрахань

Астрахань Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Астрахани и области

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2013, 18:37   #1
Новичок
 
Аватар для Chuzhoi
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Вес репутации: 15 Chuzhoi не успел проявить себя
Re: Ремонт в Астрахани.

Привет, парни! Я с гранта клуба. Там создал тему в которой надо оставлять отзывы относительно к кому и куда стоит ехать на ТО и гарантийное обслуживание. Если есть возможность создать её здесь, то я не буду против, если кто из модеров перекопипастит наши с земелей-грантоводом посты
http://************.su/viewtopic.php?f=91&t=3092

П,С. Ладно, сам перекопипастю)))

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Итак, первый отзыв я посвящу официальному дилеру LADA компании "КАСПИЙгазавтосервис" (ОАО «КАСПИЙгазавтосервис») http://lada.kaspygaz.ru/

Обслуживал автомобиль с момента покупки и до конца 2012 года в каспийгазе.
Из положительных моментов отмечу:
1. Пускают в ремзону после подписывания бумаги и одевания халата с каской;
2. Бесплатные завтраки для "ранних пташек";
3. Хорошие стенды и частично оборудование;
4. Бесплатная техническая мойка и пакеты на сидухи и руль.


Но самое главное, на что стоит обратить внимание- это минусы.
1. Отсутствие профессионализма работников, скрепленное до костей мозга начиная с бригадира Марата, заканчивая рядовым сотрудником, утверждением, что ЛАДА-это русская машина и она должна греметь/хрустеть/в ней не должны нормально переключаться скорости. Попытки подсказать решение проблем приводят к тому, что происходит запугивание клиента простоем его автомобиля в ремзоне с неделю+ копание в абсолютно здоровых узлах и агрегатах, которое приводит к поломке последнего.
2. Отсутствие специальных знаний у работников, а именно большинство предписаний и информационных писем они не читают. (знаю, т.к. общался с кем надо)
3. Большинство из того, что на ТО надо делать-не делается
4. Очень большие очереди. Поставив в 08-00 утра авто на ТО я забрал его лишь в 17-00. Большую часть времени страдали фигней.
5. Кумовство. Все больше становится там нерусских и те, естественно, в первую очередь пихают своих, а с тобой, с русским, как с собакой.
6. Невысокое качество ремонта. Одно более менее сделав ломают другое. Специально видно. При том, что ты всегда рядом и косяк можно заметить только по приезду домой!

Отдельно хочется отметить инженера по гарантии Ольгу. Профессионал и человек на своем месте. Грамотна, доброжелательна и по сути является надеждой всего СТО лада Каспийгаза. К сожалению, ей не хватает сильной руки, чтобы заставить косячащих механиков на место.

Также замечу, что я не хотел обидеть никого из нормальных парней-слесарей и бригадиров. Вы есть, но вас очень мало и почему-то большинство убегаете к Вольксвагену, как сделал Женька.

Как можно заметить, внешний антураж-не главное. а те кто сомневается в правдивости моего отзыва, то милости просим в гости на драйв,по ссылке в подписи, где все подробно расписано и приведены сканы документов.

_________________
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". © АвтоВАЗ.
Мой авто на драйве http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/grantast/
Добавлено через 49 секунд
Колесо:
Цитата:
После постоянных косяков работников и глумления над моей машиной было принято решение, что пора уже оградить мою ласточку от всего этого, ибо она не заслужила такого обращения.

Решил обслуживаться у офицального дилера ЛАДА в дилерском центре КОЛЕСО http://koleso.lada.ru/

Пред ТО-2, которое у меня уже на носу и осталось всего 500 км пробега до него, я решил проверить насколько качественно работают там, каково отношение и т.д.

Всё по порядку. Перед зимой меня окончательно достал стучок при разгоне слева спереди. Я конечно понял при помощи клуба откуда он и знал что надо делать и что должны по факту сделать.

Приехал я, предварительно записавшись. Инженер по гарантии (ИПГ) Александр, проехался со мной по 3-ему Юговостоку, дабы я смог показать дефект. Диагноз совпал с моим и было принято решение о замене по гарантии левого привода. Как привод пришел мне позвонили, записали и я приехал-поменяли. Делал уже немолодой слесарь которого зовут Влад. Сделал нормально. Вопросов нет к нему. Пока сплошные плюсы.

Из минусов отмечу, что нет мойки технической бесплатной как в Каспийгазе. Но сделаю акцент, что когда я был в последний раз в Колесе- у них офис находился в салоне Митцухи.

Как уже отметил в планах ТО-2 и запишусь скорее всего в Колесо, а затем вам тут отзыв накалякаю. Как же хочу, чтобы он был только положительным!
Chuzhoi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2013, 20:22   #2
Новичок
 
Аватар для Chuzhoi
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Вес репутации: 15 Chuzhoi не успел проявить себя
Re: Ремонт в Астрахани.

Цитата:
Сообщение от Chuzhoi Посмотреть сообщение
Привет, парни! Я с гранта клуба. Там создал тему в которой надо оставлять отзывы относительно к кому и куда стоит ехать на ТО и гарантийное обслуживание.
Пришло время, а точнее пробег, который велит делать техобслуживание по талону №2 (ТО-2).

Я лично присутствовал в ремзоне со своей машиной. ТО заняло по времени 2 часа и это без перекуров и переминания яиц.

В этот раз решил сменить дилера и поставил автомобиль на обслуживание в «Колесо» http://koleso.lada.ru/
Меня устроил подход к работе когда менял привод колеса по гарантии. Как и надеялся: в этот раз ребята не подкачали. Сделали все грамотно. Башку остудили вентилятором, который подключали к моему же аккуму,
отсосали масло с башки и с поддона.
На горячую слили масло.
Зазоры на клапанах таковы, что легко проходит щуп 0,2, но не заходит 0,25, ровно как и выпускные –легко проходит щуп 0,35, но не проходит 0,4.
Смазали все резинки подвески.
Протянули подвеску и сзади и спереди.
Пощупали/пошатали колеса на наличие люфта.
Подтянули ручник.
Поменяли салонный фильтр.
Поменяли масляный фильтр.
Прокладку крышки головки промазали герметиком.
Проверили светотехнику.
Промазали замки дверей и капотов спец смазкой немецкой.
Помазали синеньким составом клеммы аккумулятора.

Заранее были куплены в магазинах или заказаны через автодок расходники, сводная ведомость которых приведена ниже.


Как водится автодок каждый раз прикалывается, что в тот раз когда заказывал расходники для КИА, что в этот раз. Додумались прислать пустую WD-40)))) В принципе она и не пригодилась.

Маслу Лукойл я изменил в пользу ТНК, начитавшись журнала, в котором при исследовании выяснилось, что оно лучше справляется с сернистым топливом. Я поясню: моя машина очень хорошо принимает 95 бензин от Газпрома. Местное топливо делается из газа, поэтому в нем много серы. Запах сероводорода чувствую в выхлопе, когда едешь и ветер дует в соответствующую сторону. Вот поэтому-то и выбрал ТНК. Как водится выписал третий чек, на него налепили кассовый и приложили сертификат, который оказался просроченным и не на ту партию. После долгих изысканий я вышел на завод- изготовитель масла с просьбой прислать сертификат именно на ту партию масла. Вечером обратился, а на следующее утро сертификат уже был у меня!

Фильтр масляный тоже решил купить проверенный, пусть и дороже. Просто вспомнилось, как потел невский (NF) после самостоятельной замены масла.

Воздушный купил тоже МАНовский. На этих вещах не экономят. Город наш пыльный, поэтому замена обязательно нужна. Кстати дилер ставит пресловутый ЦИТРОН. Заменил воздушный фильтр я сам в гараже.

Салонный взял «Невский», т.к. он в единственном экземпляре и в единственном месте был на рынке. Фильтром я доволен полностью. Во-первых, он угольный, во-вторых его корпус жесткий, а не говнистый как Цитроновский (TSN), в-третьих по периметру очень хороший поролон-уплотнитель и в четвертых, его цена 200 рублей всего! Слесарь предпринял попытку поставить фильтр не по стрелкам, которые нанесены на его корпус, но я его поправил и фильтр установили как положено.

Кстати срани под клапанной крышкой не было - видел сам и специально спросил мастера. Так что те кто говорит, что Лукойл - гавно пусть сопят в трубочку и льют ШЕЛЛ, катаясь на нем по 15 тысяч от замены до замены. Уж лучше я поменяю 2 раза через 7-8 тысяч Лукойл или ТНК, чем мучить двигатель. Замечу, что масло которое мне сливали было черным, а это значит, что Лукойл очень хорошо моет.

Как уже заметили читатели моей странички- у меня не бывает поездки к дилеру, в которой не было бы приключений в виде косяков, которые допустил дилер. При мне проверялась светотехника как я уже выше писал по командам-есть или нет. Так вот когда закончилось ТО и я с ремзоны шел за своей машиной, то мне показалось, что стопы из трех горят только центральный. Списал это на отсутствие в животе еды и яркое солнце. А уже на выезде от дилера решил проверить и подогнал авто к мужику на Лохане «ФГУП ОХРАНА» и попросил проверить стопы. Мои опасения подтвердились и 2 лампы стопов были заменены мной. Прикольно да, прошло 5 минут всего после оплаты ТО и выезда от дилера и уже косяк.

И еще сейчас заряжаю аккумулятор, который неплохо так подсадили своим охлаждающим вентилятором. В принципе, подзаряжать раз в пол года надо по рекомендациям. Очень много грязи было под аккумулятором.

Подводя итог проведенному регламентному обслуживанию хочется заметить, что поведение машины изменилось в лучшую сторону. Больше нет расхлябанности при движении на стыках плит. Скрипов нет подвески, микростуков. На грунтовке слышно только правую стойку переда. Это допустимо, так как нет пассажира спереди))) Двигатель дает вибрации на руле, наверное масло пока примывается))) Поэластичнее на разгонах стала машина. По трассе расход в диапазоне скоростей 90-135 км/ч составил 7,1 литра.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
Продолжу:
Позвонил после обеда в понедельник, напомнил про бампер, перезвонили, пригласили на установку.
Приехал, позвал начальство, показываю поцарапанный порог, .
Начальство в каспийгазе - это балоболистый низенький 50 летний чувак? Он петух последний и сколько я слышал разговоров его и клиентов он прибалтывает людей, давая понять что они дураки и нет ничего, что они предъявляют. Ненавижу КАспий. Даже после их завтраков живот болит и горло от холодного сока с подогретыми продуктами типа яичницы!

Добавлено через 1 минуту
ВладимирВ., скажите, педаль сцепления,а именно звук при выжимании как от старой телеги пропал и они вылечили его смазкой. У меня он тоже есть, поэтому и интересуюсь
Chuzhoi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2013, 22:37   #3
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт в Астрахани.

Цитата:
Сообщение от Chuzhoi Посмотреть сообщение
это балоболистый низенький 50 летний чувак?
Был лет 35 и 2й моложе - раньше был приёмщиком.

Цитата:
Сообщение от Chuzhoi Посмотреть сообщение
они вылечили его смазкой.
Да, звук пропал, и педаль стала нажиматься легче.
__________________
ВладимирВ. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2013, 06:14   #4
Забанен
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Велика Украiна
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 37,621
Изображений: 10
Вес репутации: 0 TARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт в Астрахани.

Цитата:
Сообщение от Chuzhoi Посмотреть сообщение
Смазали все резинки подвески.
зачем ?
TARAS 002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2013, 22:25   #5
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт в Астрахани.

Цитата:
Сообщение от TARAS 002 Посмотреть сообщение
зачем ?
как зачем, чтобы они перестали выполнять свои функции...
Ведь на заводе и не знают, что резинки должны быть смазаны а то ведь скрипеть могут начать, и ремень двигателя тоже надо смазать чтобы исключить лишние скрипы, да и колодки за одно, скрипят ведь...
__________________
ВладимирВ. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2013, 18:16   #6
Новичок
 
Аватар для Chuzhoi
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Вес репутации: 15 Chuzhoi не успел проявить себя
Re: Ремонт в Астрахани.

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
как зачем, чтобы они перестали выполнять
С юмором жить весело, но не всегда он к месту. Уж простите

Был Москвич 2140 и при переборке задка былы выявлены сожратые шпильками креплений резинки, что вставляются в начало и конец рессор (проушины?).

После замены этих резинок мы смазали шпильку и резинку внутри литолом.

Поездив и позже снова попутно перебрав эти узлы выявили, что резинки как новые, а кроме всего прочего пропал противный звук, когда едешь по кочкам и рессора работает.

Кто еще сомневается в том, что надо смазывать резинки подвески?
Chuzhoi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2013, 18:30   #7
Забанен
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Велика Украiна
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 37,621
Изображений: 10
Вес репутации: 0 TARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт в Астрахани.

Цитата:
Сообщение от Chuzhoi Посмотреть сообщение
Кто еще сомневается в том, что надо смазывать резинки подвески?
дядя рессоры меж листами не мажут хотя те скрипят мама не горюй ибо смазка с пылью вместе адская смесь металл губит не говоря про резинки а ни и так хирового качества а ты им еще и помогаешь сократить жизнь . хотя хозяин барин . просто это ни есть хорошо . уж поверь .
TARAS 002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2013, 08:42   #8
Новичок
 
Аватар для Chuzhoi
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Вес репутации: 15 Chuzhoi не успел проявить себя
Re: Ремонт в Астрахани.

Цитата:
Сообщение от TARAS 002 Посмотреть сообщение
дядя рессоры меж листами не мажут .
Если внимательно читали, то заметили б, что писал я про проушины, т.е. концы рессор, которые крепятся к днищу через серьги. Вот в них-то и резиночки вставляются.

А про то, что пробрызгивать резинотехнические изделия или нет- каждый решает сам. В моем случае решил дилер. В случае чего с него и спрос будет
Chuzhoi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 00:14   #9
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт в Астрахани.

Цитата:
Сообщение от Chuzhoi Посмотреть сообщение
Кто еще сомневается в том, что надо смазывать резинки подвески?
Больше всех сомневается завод.
А если резинка долго не живет то это вопрос только в качестве резины.
Любая резинка выполняющая роль шарнира (а подвеска вся в шарнирах) при замене запрессовывается в металлический корпус на сухую, иногда смазывают мылом для облегчения операции в кустарных условиях которое потом высыхает. Никогда это не делается с помощью масла иначе это будет уже не шарнир...
__________________

Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 14.06.2013 в 00:27..
ВладимирВ. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 06:08   #10
Забанен
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Велика Украiна
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 37,621
Изображений: 10
Вес репутации: 0 TARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт в Астрахани.

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
иногда смазывают мылом для облегчения операции в кустарных условиях которое потом высыхает. Никогда это не делается с помощью масла иначе это будет уже не шарнир...
золотые слова
TARAS 002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.