Когда работает кондиционер, то вентиляторы включаются вместе с компрессором, поэтому температура (при исправном термостате) будет находиться в пределах 90 градусов.
Вот хоть убейти, но при температуре +20С и +40С теплообмен между воздухом и радиаром будет всегда разный, при одинаковых скоростях обдува вентиляторами, разными расходами помп, при разных скоростях движения авто.
А следовательно разная скорость оствывания.
Не будет она идеальной +90С и все.
Физика жидкостей и газа.
У меня с работающим кондеем температура(по приборке) скачет от 90 до 105 градусов. Вентилятор я так понимаю постоянно молотит. В чем же причина?
А если просто передвигаюсь по городу без кондея - температура 95 минимум. Это мне кажется тоже не нормально.
За 40 не ручаюсь, но при +35 в пробке с включенным кондеем температура не отличается от той что на трассе. Это при полностью исправной СОД.
Тоже также было в первое лето. А перед следующим подзаправил кондюк и температура пошла выше вплоть до 110 (это если просто на хх). При толкотне в пробке около 100град.
Фреона скачали 310 грамм, закачали 430. Термостат в обоих случаях открывался на 12мм при 100град.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Нужна помощь!
Началось всё с зимы! Машина начала греется да даже в -15 в пробах и включался вентилятор, меня успокоили и сказали что это нормально), но я стоял на своём что это не нормально.
И вот пришло лето +25 пробки! Как то еду с работы температура около 110 по комбинации, по бк штат уже за 120, и орёт перегрев двигателя!, включаю печку на горячий 4-ую скорость, температура растёт, выезжаю из пробки на комбинации начало красного деления, из под капота пар. останавливаюсь, весь моторынй отсек в тосоле бачок пустой. Хорошо залил полный бачок поменял крышку на 2-ух клапанную синею. На след. день продолжилось это выкипание, но уже раньше при 113-115 по комбинации. По советам знакомых поменял термостат, слил старый тосол залили новый. Машина греется все ровно!!!!
венетлятор то включается то нет. Прогонял пробку, но в итоге так и не понял выгнал или нет, снял патрубок с дроссельной заслонки тишина, начал дуть в рб, шла пена и тосол, потом просто пена и на этом всё, ждал долго температура уже за 90, а от туда только пена иногда покапывает, немного газанёшь полился тосол! Печка дует горячим. патрубки ближе к 90 становятся оба горячими радиатор тоже! но дело в том что все ровно даже с вентилятором в рб стекает тосол с радиатора (обратка) и он всё наполняется и наполняется до тех пор пока не начнёт выливаться, а если заглушиш машину там фонтан выбивается!
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ КУДА КОПАТЬ?
P.S. Датчик на термостате тоже поменял!