Расход масла на угар - вещь неизбежная, если бы щуп стоял на месте - я бы, наоборот, паниковал. Но почему же он разнится от марки к марке, не могу определить закономерности? Мобил, по внутренним ощущениям, должен быть стойче HX8, но на поверку вышло наоборот. Местная ячейка, зная мою безкомпромиссность, насоветовала Мотюль (при том, что сам никто на нём не ездит).
Короче, пусть на СТО льют их бочковой Shell, в ноябре-декабре вернусь к вопросу.
Да будет тебе известно что нормальный расход масла для 8v двигателей со старой поршневой и 126 неопределим по щупу ввиду того что это не настолько точный измерительный прибор - зависит от уровня площадки, температурного расширения масла, того сколько у тебя его успело стечь в картер и т.д. Еще могу предположить что шелл на первых 15 тыках ты из-за обкатки потише крутил, да и если ты этими интервалами кольца постепенно подзагадил - то и снимать у тебя каждый раз маслосъемное будет хуже и хуже, больше сгорать будет. Погляди на этот элемент на поршнях 124 и 126 и все поймешь. Завод вам при рекомендованных интервалах в 15-ку жор в 0.5-0.7 литра на 1000 (Dimmy поправит если наврал, на память пишу) за норму выдает - чего жалуетесь?))) Будешь менять чаще - жора не будет, я мобил менял до 50000 примерно интервалами по 7500 и не знал про жор вообще, и только валволин начал уходить у меня в тех-же условиях - а кручу я регулярно и от души.
Анализы масла на приоровском движке при агрессивном вождении (но не на треке, там еще выше нагрузки) масло к 7000-7500 на бензине уровня евро-4/5 обладает максимум ресурсом на 1500, не больше. А в городе можете еще смело 1/3 этого пробега отпиливать. Вот и думайте что у вас там в картере к 15 тыс. болтается. А еще если вы приверженец "синтетику не промывают" вы эту кислотную среду (0.5-0.8л.) каждый раз к свежему добавляете и еще сильнее его просаживаете.