Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Переделали Вы двигатель под "безвтык"?
Да, по причине масложора 25 24.75%
Да, по причине загиба клапанов 17 16.83%
Нет, но собираюсь при появлении выше перечисленных дефектов 41 40.59%
Нет, и не собираюсь: меня всё устраивает 18 17.82%
Голосовавшие: 101. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.05.2013, 11:20   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 59
Вес репутации: 14 EgorDS не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Этого быть не должно. С кондиционером t должна стабильно держаться ниже 90С, т.к. его вентилятор охлаждает радиатор.

Добавлено через 1 минуту

Тоже странно, т.к. масло при 100С не должно давление сажать. Это же не минералка дешёвая. Проблема должна сидеть глубже.
Вентилятор у меня включается на 95 градусах и охлаждает двигатель до 90, но к этому времени масленка начинает мигать. При охлаждении до 90 мигает изредка :(

Я понимаю что дело тут не в масле а вот в чем именно понять не могу :(
EgorDS вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:16.