Цитата:
Сообщение от Leks62
Как это не прятать в кожух?? А если на него вода попадет. Или еще хуже масло.. Ты без кожуха ездиешь?
|
Конечно без кожуха - всегда видно состояние ремня ГРМ. И на 2108 8v без кожуха ездил и на ваз 2112 (1,5 16 V)
На двигателе 2112 (1,5 16v) там хоть на кожухе окошечко было для просмотра состояния ремня), на 21124 и 21126 - уже нет. Т.е приходится полагаться на установщиков и качество самого ремня.
На Ваз 2112 убрал, после того, когда просто так снял кожух и прифигел - снаружи то ремень нормальный, но вот внутренняя поверхность на треть сработанна под остаток (буртик натяжного ролика ее сточил). Это при пробеге после замены ремня 7 т.км.
При таких оборотах вода - не страшна, ее ремень сам сгонит.
Масло, допустим попало - Вы увидете это и вытрите, в противном случае - вся эта "каша" будет в этом кожухе и никуда не денется.
Мне так кажется, что кожух придумал для целей защиты рук людских и от случайно уроненных при ремонте предметов. Да и не могут производители сделать, чтобы ременная передача была открытой.
P.S. При обнаружении проблемы с ремнем - всегда есть возможность его заменить и не попасть на более дорогостоящий ремонт при его обрыве.