Всем доброго времени суток!!!..Перечитал пол форума,но с похожей проблемой постов не встречал.А может плохо читал!?
Такое дело. Завожу свою красавицу так.(позвольте пошагово распишу)..Сразу извините за много букав:
Вставляю ключ,поворачиваю в первое положение,держу секунды 3-4(даю системе проснуться,включение насоса и т.д.).Затем в положение стартер.....Тыр-тыр-тыр..Двигатель заурчал.ХХ всё ровно,около 900 об.мин...Поехали...Нареканий никаких!!
Но!..Допустим остановился,заглушил.Вышел покурил,позвонил кому-нить и т.д.Прошло минут 5-10...Вспоминаю,что надо ещё куда-то съездить.Сажусь,делаю тоже самое.Ключ на старт,3-4 сек.В положение стартер........И запуск происходит,ну как описать?...Стартер крутит бодро.Вроде как в начале схватывает....затем пых-тых-пых и опять схватывает.Завелась!!..Но как бы вяло,нехотя...Явление не системное.То есть не всегда так.Иногда глушу,завожусь,глушу,завожусь.В течении дня проблем никаких!А иногда вот такая ерунда((
Вот как-то так.
Проблема появилась по весне,где-то в марте.Осенью взял с салона машину.Зимой исключительно заводилась.Пробег 2600.Движок 1,6/16 кл.Прошёл ТО месяц назад.Диагностика показала пропуски зажигания были.Ошибку скинули.Предложили свечи сменить.Сменил.Но проблема осталась.И до ТО была.Говорил "мастерам".Но говорят диагностика ничего не показывает!!На сервисе как назло нормально завелась.Завели,заглушили,завели.
Пожалуйста посоветуйте,подскажите в чём проблема может быть???
Свечи отпадают понятно.Может "гена",может катушка зажигания???
Ну хотя бы с ориентируйте в нужном направлении!!!!А может я неправильно что-то делаю??Не знаю!?
Заранее спасибо.
Денис13z,
Такая беда у многих, у меня тоже так бывает, но очень редко.
Тоже менял свечи, но не помогло.
Мое мнение-что в этом виновато качество бензина. Поэксперементировав с заправками, я остановился на одной и проблем пока не испытываю.
Могут и форсунки подтекать и сыграть злую шутку. Проблема в неправильном смесеобразовании. Пусть поправят, если не так.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Да у меня тоже не часто.Но блин,напрягает (( Просто хочется понять истинную причину.
У меня была такая хрень из-за катушки, поменял ее и все нормализовалось, однако тяжело пришлось, когда искал не исправную катушку, менял из цилиндра в цилиндр.
Хорошо,гляну датчик...И ещё одну интересную вещь заметил.Тоже редко,но бывает..
После запуска двигателя,примерно через 3-4 секунды включается "карлсон"..Секунд 5-6 работает и выключается.Двигатель дальше работает...Причём это бывает утром,после долгой ночной стоянки.Двигун естественно равен температуре окружающей среды..Что это,продувка??? )))
Двигун естественно равен температуре окружающей среды..Что это,продувка??? )))
По чём ты смотрел температуру?
А продувка как раз может означать о кратковременной потере контакта с датчиком температуры, но не с тем что идёт на приборку, а с тем что на ЭБУ даёт показания.
Температуру не смотрел.Просто имею в виду,что машина простояла долго и двигатель давно остывший...Касаемо датчиков..Где они расположены?? Датчик температуры ОЖ знаю.А что за датчик на приборку???
Сразу сильно не пинайте...Я валенок в устройстве авто!..Это моя первая машина.И я молодой водитель!!!
Но быстро схватываю!!!!!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
У тебя ЭБУ перенесён из под печки?
Ах да,ЭБУ не переносил...Да вроде где-то читал,что в последних партиях ЭБУ уже на заводе ставят в другое место?!!
Могу ошибаться...
Завтра обязательно загляну,где он там.Что с ним!