Цитата:
Сообщение от vsvs
почемуто у многих сложилось предубеждение, что на низах 1.4 обладает "велосипедной" тягой.
на 2500-3000 у 1.4 ~114 Н/м против 120Н/м у 1.6. не критично. На более высоких оборотах приемущество переходит к 1.4, но опять же незначительное.
по мощностным характеристикам у них паритет.
|
полностью согласен! сам при покупке хотел брать 1,6, но прокатившись на 1,4 по площадке дилера с тремя пассажирами, убедился, что от двух тысяч машина едет без всяких скидок, в итоге его и купил.
кроме того, недавно на форуме был выложен скан статьи из "За рулём" про 16-клапанные двигатели ВАЗа, так вот там на первой странице приведены графики зависимости мощности и момента от оборотов двигателя, так вот, калиновский 1,4 практически совпадает по графикам с 21124, то есть 16-клапанником 1,6 от "десятки"...
а как "азартно" он раскручивается!
PS нашол эту картинку - графики мощности- практически совпадают, момент, конечно у 1,4 ниже, но с 2000 об, как я и писал тяга ровная, максимум смещён в зону высоких оборотов, отчётливо видны две "полки", после 3250 (примерно) оборотов, момент зашкаливает за те самые 120 Н*м, что у 8-клапанника. Общее впечатление, что 11194 двигатель "доводили", делая управление тягой удобным, а 21124 просто сделали как есть - имхо, после 4000 оборотов "крутить" его нет смысла...