Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не, ограничений никаких нет. Я иногда на обгонах зимой на скользской трассе подключаю 80->100км/ч. Машина гораздо стабильнее совершает обгон. На Ховере получается только на заднем обгон. И вообще не понятно как по заснеженному городу с такими ограничениями ездить.
Ага, проштудировал инструкцию к Патриоту. Нет никаких ограничений.
Мне тоже не понятно, что это за полный привод такой с ограничением до 40 км/ч. Нафиг он такой полный нужен?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Мне тоже не понятно, что это за полный привод такой с ограничением до 40 км/ч. Нафиг он такой полный нужен?
Кстати интересно как оно в реальности на Ховере включается. Манагер в салоне сказал, что на большей скорости электроника не даст включить. На ихних форумах народ пишет, что ПП вообще лучше на месте включать.
Кстати интересно как оно в реальности на Ховере включается. Манагер в салоне сказал, что на большей скорости электроника не даст включить. На ихних форумах народ пишет, что ПП вообще лучше на месте включать.
По инструкции с 2Н на 4Н можно переключаться на скорости до 20 км/ч либо остановившись. Включается с кнопки, поэтому после её нажатия нужно немного проехать. Если задним мостом присел в режиме 2Н, то сколько кнопку не дрюкай, в той же луже и останешься.
Мне одному кажется, или у Ховеровского полного привода слишком много условностей?))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
По инструкции с 2Н на 4Н можно переключаться на скорости до 20 км/ч либо остановившись. Включается с кнопки, поэтому после её нажатия нужно немного проехать. Если задним мостом присел в режиме 2Н, то сколько кнопку не дрюкай, в той же луже и останешься.
Мне одному кажется, или у Ховеровского полного привода слишком много условностей?))))
Система такая же как на Уазе, или Патроле. Такая система с жестко подключаемым передком имеет одинаковые ограничения, но кто то пишет, а кто то нет.
Система такая же как на Уазе, или Патроле. Такая система с жестко подключаемым передком имеет одинаковые ограничения, но кто то пишет, а кто то нет.
Принцип реализации полного привода я представляю, но раз нет упоминания об ограничениях в руководстве по эксплуатации, значит их нет. В каком смысле, кто-то пишет, а кто-то нет? Это автомобиль, а не метла или кухонный чайник.
Вот, в руководстве к Ховеру русским языком написано, что двигаться в режиме полного привода можно до 40 км/ч. В руководстве к Патриоту о подобных ограничениях никаких упоминаний нет.
Пошарился по Ховеровским форумам, дык, у них еще и тёрки с дилерами возникают на почве этих 40 км/ч. Мол, инструкцию нарушали, вот и поломали авто... Это какой-то псевдовнедорожник.
P.S. На УАЗе, если я подключил рычагом передний мост, то это значит, что я подключил передний мост и выехал из каки.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Система такая же как на Уазе, или Патроле. Такая система с жестко подключаемым передком имеет одинаковые ограничения, но кто то пишет, а кто то нет.
Там не система одинаковая, а только схема. А вот исполнение схемы может быть очень разным. На Уазе я вообще никогда не слышал об ограничениях, хоть на 100км/ч передок врубай, все происходит легко и бесшумно.