Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 10:46   #1571
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Не, ограничений никаких нет. Я иногда на обгонах зимой на скользской трассе подключаю 80->100км/ч. Машина гораздо стабильнее совершает обгон. На Ховере получается только на заднем обгон. И вообще не понятно как по заснеженному городу с такими ограничениями ездить.
Ага, проштудировал инструкцию к Патриоту. Нет никаких ограничений.
Мне тоже не понятно, что это за полный привод такой с ограничением до 40 км/ч. Нафиг он такой полный нужен?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 11:08   #1572
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Мне тоже не понятно, что это за полный привод такой с ограничением до 40 км/ч. Нафиг он такой полный нужен?
Кстати интересно как оно в реальности на Ховере включается. Манагер в салоне сказал, что на большей скорости электроника не даст включить. На ихних форумах народ пишет, что ПП вообще лучше на месте включать.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 11:16   #1573
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Кстати интересно как оно в реальности на Ховере включается. Манагер в салоне сказал, что на большей скорости электроника не даст включить. На ихних форумах народ пишет, что ПП вообще лучше на месте включать.
По инструкции с 2Н на 4Н можно переключаться на скорости до 20 км/ч либо остановившись. Включается с кнопки, поэтому после её нажатия нужно немного проехать. Если задним мостом присел в режиме 2Н, то сколько кнопку не дрюкай, в той же луже и останешься.

Мне одному кажется, или у Ховеровского полного привода слишком много условностей?))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 11:19   #1574
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
По инструкции с 2Н на 4Н можно переключаться на скорости до 20 км/ч либо остановившись. Включается с кнопки, поэтому после её нажатия нужно немного проехать. Если задним мостом присел в режиме 2Н, то сколько кнопку не дрюкай, в той же луже и останешься.

Мне одному кажется, или у Ховеровского полного привода слишком много условностей?))))
Система такая же как на Уазе, или Патроле. Такая система с жестко подключаемым передком имеет одинаковые ограничения, но кто то пишет, а кто то нет.
xxl... вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 11:32   #1575
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
Система такая же как на Уазе, или Патроле. Такая система с жестко подключаемым передком имеет одинаковые ограничения, но кто то пишет, а кто то нет.
Принцип реализации полного привода я представляю, но раз нет упоминания об ограничениях в руководстве по эксплуатации, значит их нет. В каком смысле, кто-то пишет, а кто-то нет? Это автомобиль, а не метла или кухонный чайник.

Вот, в руководстве к Ховеру русским языком написано, что двигаться в режиме полного привода можно до 40 км/ч. В руководстве к Патриоту о подобных ограничениях никаких упоминаний нет.

Пошарился по Ховеровским форумам, дык, у них еще и тёрки с дилерами возникают на почве этих 40 км/ч. Мол, инструкцию нарушали, вот и поломали авто... Это какой-то псевдовнедорожник.

P.S. На УАЗе, если я подключил рычагом передний мост, то это значит, что я подключил передний мост и выехал из каки.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 11:32   #1576
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
Система такая же как на Уазе, или Патроле. Такая система с жестко подключаемым передком имеет одинаковые ограничения, но кто то пишет, а кто то нет.
Там не система одинаковая, а только схема. А вот исполнение схемы может быть очень разным. На Уазе я вообще никогда не слышал об ограничениях, хоть на 100км/ч передок врубай, все происходит легко и бесшумно.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 11:40   #1577
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Ховероводы колхозят принудительное включение переднего моста. Чтобы всё таки можно было включить полный привод застрявши в каке.
Инсталяция кнопки "ручного" включения "шайтан-машинки"

Кнопка по традиции от Жучки))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 13:13   #1578
Знаток
 
Аватар для alebas
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 1,040
Изображений: 13
Вес репутации: 21472 alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Оказалось, что на полном приводе Грейтвола нельзя ездить быстрее 40 км/ч!
а на патрике можно7
alebas вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 13:15   #1579
Забанен
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Велика Украiна
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 37,621
Изображений: 10
Вес репутации: 0 TARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
а на патрике можно7
лехко
TARAS 002 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 13:19   #1580
Знаток
 
Аватар для alebas
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 1,040
Изображений: 13
Вес репутации: 21472 alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
На Уазе я вообще никогда не слышал об ограничениях, хоть на 100км/ч передок врубай
Вот это новость! Вот это даааа!
И часто вы так делаете?
как входите в повороты без межосевого дифа?

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от TARAS 002 Посмотреть сообщение
лехко
ну наверно всё таки можно, только не долго..
alebas вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:52.