Я так понимаю, что подавляющее большинство людей с клином помпы уже ранее её меняли.
Много народу у кого родная помпа словила клина без предварительного шумового предупреждения?
Так перекоситься бесшумно вряд ли мог конечно. И опять же в этом случае помпа была уже ранее поменяна.
Просто последнее время несколько человек писали, что ехал и не с того ни с сего клин помпы. И во всех случаях её меняли чуть раньше. Вот что-то на память не помню таких случаев с родной, поэтому решил спросить.
Постоянно читаю на эту тему этот форум и приороводов. Так как двиг у меня 126.
Так перекоситься бесшумно вряд ли мог конечно. И опять же в этом случае помпа была уже ранее поменяна.
Просто последнее время несколько человек писали, что ехал и не с того ни с сего клин помпы. И во всех случаях её меняли чуть раньше. Вот что-то на память не помню таких случаев с родной, поэтому решил спросить.
Постоянно читаю на эту тему этот форум и приороводов. Так как двиг у меня 126.
у меня родная помпа skfer (клон тза) умирала практически тихо, случайно услышал едва заметный новый шум, после его обнаружения еще поездил недельку, пока пиленгу мне подвозили, когда снял родную заводскую помпу я был в ужасе и до сих пор не понимаю как она не схватила клина? вал болтался как х... в стакане, крыльчатка терла об корпус помпы, сами лопасти были немного сточены об блок двигателя (тож кстати 21126)... одним словом ужас... но повезло, клина и прочих прелестей не получил, и это на пробеге чуть больше 30 т.км.
на 30 т.км менял масло и осматривал грм без его разборки - все было тихо и прекрасно...
у меня когда-то так было на таврии. случилось на ходу, ощущение, что под капотом включился перфоратор. снятая помпа выглядела как на фотке, вал болтался. никаких акустических предпосылок не было