Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от byg
Ага, и получим увеличение остаточной усталостной деформации металла. Зачем?
тогда ваще всему конец, наверное)
просто это звучит как приговор.
Ездят многие так и не парятся. Русские (и не только) авто под кувалду отлично чинятся. Без нее редко серьезный ремонт обходится.
Ну хочет человек руками поработать... ну соскучился он по ремонту после зимы.... не надо его отговаривать. потом сам поймет, когда машину начнет уводить в сторону.
P.S. тут если в магазине покупать, то желательно брать сразу пару и/или в этом же магазине сравнивать по размерам со старой растяжкой, а он на глаз захотел... может и угадает, если глаз наметан.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от byg
Ага, и получим увеличение остаточной усталостной деформации металла. Зачем?
Всё это теория, на практике же- Вы видели хоть один рычаг сломанный или поломавшийся при нормальной эксплуатации? Я сильно сомневаюсь в этом...
Я практик, но подкованный теорией, и есть большое желание узнать какой металл идет на изготовление, какое сечение рычага и посчитать скольки-кратный запас прочности заложен в рычаг... Я думаю минимум 4-5 кратный... так что усталость металла по большому счету можно не брать... Так что, только факты или грамотно рассчитанные цифры убедят меня в обратном...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Zombie21
Я думаю от того, что попробую гнуть ничего не потеряю.
скупой платит дважды!! неправильный излом тяги приведет к тому что будет рвать ромашки в рычаге!! перегнешь, поставят шайбы, а если не до гнешь, опять снимать и гнуть и опять платить за развал??
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Всё это теория, на практике же- Вы видели хоть один рычаг сломанный или поломавшийся при нормальной эксплуатации?
при нормальной эксплуатации, кастор с места не сдвинется на столько!! я как выставил кастор 2 года назад 2,20 так он и стоит на месте +-0,05
а при таких изменениях человек либо влетал в бордюр либо в яму не хило, а это уже не нормальная эксплуатация
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Всё это теория, на практике же- Вы видели хоть один рычаг сломанный или поломавшийся при нормальной эксплуатации?
Зато я гнутые видел...:(
Не, я не про то, что сломается, а то что угол постоянно уводить будет так как метал будет пытаться выгнуться обратно. Т.е. про что maksergey говорит.
centrumnsk Ннууу, ям-то у нас хватает, сами знаете, тут позавчера в яму влетел на Большевичке - деваться некуда было.:( Хорошо хоть на 10...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от byg
Не, я не про то, что сломается, а то что угол постоянно уводить будет так как метал будет пытаться выгнуться обратно. Т.е. про что maksergey говорит.
Если Вы боитесь этого, объясните почему тогда кузовные детали не превращаются со временем в плоский лист...? Ведь штамповка "на - холодную"...
Или может рычаги из торсионной стали и я заблуждаюсь, что их можно выправить?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
скупой платит дважды!! неправильный излом тяги приведет к тому что будет рвать ромашки в рычаге!! перегнешь, поставят шайбы, а если не до гнешь, опять снимать и гнуть и опять платить за развал??
Смотрите ВЫШЕ, ладно ПОВТОРЯЮ- при нормальной голове и наличии прямых рук...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Ну если,со слов выше,в рычагах заложен 5 кратный запас прочности,а гнутые рычаги я видал(в спорте,на сильных крашах,но и кузов там покрепче)и загибало в нашем случае у шаровой.
При каком-то гражданском краше(авария)конструкция с растяжкой может как-то и с играет(погнется например растяжка),но кузову так-же достанется,а с треуголкой я думаю нагрузка на всё поровну распределиться,хотя зависит от силы удара,не хотелось бы это проверять.
За-то с треугольником проблемы с точностью выставления угла не возникает и в рулёжке машина сразу отзывается(без запозданий).4год личного опыта эксплуатации,пробег на них больше 100т.
Поэтому про кузовной ремонт от треуголки я думаю он будет аналогичен ,а возможно и дешевле чем в стоке
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Да я не о том, что треугольники лучше или хуже... Я Т.Т.Т. ни разу не гнул ни диск, не говоря уж о подвеске... По мне так хватает запаса прочности заводских растяжек... На предыдущих авто, на 2 десятках (1- 250 тыс. км, 2- 180 тыс.км) один раз отрегулировав углы колес больше не возвращался к этому... При контрольных замерах все параметры оставались неизменными. Авто ремонтирую и регулирую сам и углы установки колес в том числе... Так что знаю,если что, что такое кастер, методы его регулировки и как он влияет на управление.
Иногда подумываю, а может стоит поставить треугольники...? Вместо растяжек...
P\S Безбашенная езда ни к чему хорошему никогда не приводила...