Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.06.2013, 19:02   #11
Знаток
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 1,249
Вес репутации: 582 byg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon9 Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Проблема скорее всего в разъёме ,который на ДУ .(распрастранённая проблема Е-газов ,8ми клоповых на ранних авто ,как Калин так и четырок -пятнашках)
ИНтересно, может быть мой случай?
Словил сегодня повторно джеки чана и в общем точно поймал когда он появляется - когда машина стоит на горочке задом кверху и с небольшим перекосом в сторону водителя на ХХ.

8клоп е-газ. до того было 2 недели назад и как-то само полечилось что аж на ТО-2 ничего не нашли...

Пока мыслей нет.:(
__________________
WBR
byg вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.