Андрей710, Сообщение # 385 c закрытой темы-Датчик детонации. Ну и какой бы толк дало,если б я не первоочередные действия выполнял(можно не отвечать...) ?! После перетряски разъёмов,дд и эбу,после стирания всех ошибок(в программе ОпенДиаг),прошло уже более 2-х недель. Чек на панели не загорался,сегодня утром или уже вчера сделал диагностику, ОпенДиагом на незаведенном двигателе,графа ошибок была пуста.. Я предполагаю,что вероятно все-таки какой-то неКонтакт был,потому что я дд и не откручивал даже. Разве это не аргумент в пользу моей логики ?! Благодаря Вашему Величеству,мои некоторые вопросы,заданные в той теме,остались без ответа. Меня все еще интересует,должно ли на дд,по его проводке,подаваться какое-либо напряжение,на сам датчик ток должен поступать ?! Андрей710,
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Пользуем и еще как ,с разными ЭБУ .
если хочешь понять как и для чего та или иная функция ,то найди мануал Система управления Бош Ме17 для двс 1,4 и 1,6 -16кл!
Понятно конечно,что эта тема называется "Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ" ! Но ведь для помощи форум создан ! Ни как не найду этого мануала, на форуме не получается найти. Где искать,предположительное его месторасположение ?!
__________________
Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !