Цитата:
Сообщение от Плюшkин
Михаил 194, есть описание твоих мучений с проклейкой ? Или в сервисе делал ?
А то я так и не смог подобраться к крепежу впускного коллектора :(
|
Плюшkин, делал сам без ямы и без посторонней помощи.
Поднял машину, подложил подставки из бруса и работал снизу.
Почитал тему и для облегчения мучений сразу снял генератор- вот тогда свободно открутил весь крепеж впускного коллектора. Единственное что могу от себя добавить к тому что уже писали- обязательно закрыть чем либо отверстия щупа и трубки вентиляции картера при очистки нагара внутри впускных отверстий в блоке. Так как форсунки все равно доставать- отвез их на тест, сменил колечки, почистил посадочные места.
Герметик нашел такой :
http://www.lkforum.ru/attachment.php...7&d=1361029219 - 460 р. Снимал постель распредвалов- клеил оба стыка- герметика еще осталось на такую же процедуру. Наносил колбаской по центру стыка, но потом пальцем смазывал один край к внешнему краю блока- побоялся что не везде поверхности попадут на герметик.
Пришлось покупать набор "тонких" головок с удлинителем, так как старые советские в отверстия крышки ваще не заходили.