F1 не отвечает за аварийную сигнализацию, по крайней мере в моей норме
а никто и не говорил что на нем аварийка))) на нем только поворотники
теперь по дублю 3 - придется делать четвертый)))))
1 - освещение комбинации приборов исправить на Комбинацию приборов
7 - вычеркнуть ИММО, Память БК (уж очень не понятно) исправить на Комбинацию приборов (так понятнее будет)
а никто и не говорил что на нем аварийка))) на нем только поворотники
ваш коллега говорит, который обновил вчера по норме схему
Цитата:
Сообщение от oapv
теперь по дублю 3 - придется делать четвертый)))))
1 - освещение комбинации приборов исправить на Комбинацию приборов
7 - вычеркнуть ИММО, Память БК (уж очень не понятно) исправить на Комбинацию приборов (так понятнее будет)
окай
Последний раз редактировалось oapv; 31.05.2013 в 07:05..
Столкнулся сегодня с проблемой, выгорает предохранитель F1, пробовал ставить большего номинала все равно горит, тихонько доехал до гаража в гараже пытался читать мануал не помогло, решил пойти другим путем, вместо предохранителя воткнул лампочку, завожу машину все норм, включаю внешний свет все норм, включил все нагрузки все норм, лампочка не горит, то есть ток в норме, чешу затылок, перепробовал все что можно не горит, опять чешу затылок...., и только при включение заднего хода лампочка весело вспыхнула сообщив таким образом о превышении тока по цепи, убрал пока лампы "заднего хода" езжу без них. Что делать дальше и где рыть?
выключатель огней ЗХ, который установлен на коробке
Там все в норме, проверил.
Неисправность пропала :( , что сделал:
1. Переткунул разъемы задних блок-фар.
2. Все лампочки в задних блок-фарах отревизировал.
3. И самое главное перебрал "минус" на аккумуляторе и кузове.
Замерил ток на F1 было более 30 щас около 5 ампер...
ZX-ruban, проверь проводку на выключателе фонарей заднего хода. Расположен на коробке передач. Там же где и блокиратор ЗХ.
Доступ со стороны левого колеса.
Посмотри в мурзилке как выглядит и где расположен.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"