Не помню, помню только, что и завод, и журналы разные писали, что в подвеске что-то меняли. Подробности не запоминал, мне это без надобности. Ну так точно также и про Калину-2 пишут, что что-то готовят, а насколько это изменение будет глубоким, фиг его знает. А так и сейчас у Калины-2 подвеска будет Грантовская, отличающаяся от нынешней в Калине-1.
Ну, насколько я помню, обещают новые характеристики амортов и более толстый стабилизатор (хотя в прошлом году уже вроде на 2 мм увеличивали его толщину). Собственно, вроде и все обновления.
Добавлено через 6 минут
а, нашёл : Специалисты АВТОВАЗа и Renault для LADA Kalina также разработали новые сайлентблоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с иными характеристиками. На автомобиле они будут внедрены в течение года. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=57071
И ещё непонятен момент : Комплекс работ по улучшению акустики сделал машину действительно тише. Серьезно была доработана шумоизоляция щитка передка и пола, расширена защита арок, но самое важное – закрыты заглушками технологические отверстия и заполнены специальным материалом скрытые полости для исключения резонирующего эффекта. Нам дали попробовать, как это будет, но в производстве все эти изменения комплексно будут реализованы до конца 2013 года. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56715
То есть сейчас будет идти люкс без новой шумоизоляции, потом, когда-нибудь сделают?
(на тест-драйвовских машинах аморты стоят специально подобранные для теста, в серию, похоже, опять у.г. пойдёт пока )