кстати, ошибки пока нет, но тест катализатора не пройден (почему-то контроллер его не делает, хотя по трассе ездил 60 км -может мало), контроллер М73 прошивка I373DB04 машина лада-приора год 2010, непонятно откуда у вас берутся добавочные 3 вольта к имеющимся опорным 0,4
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от march_al
Феофан, видимо у вас другой контроллер, который так не обманешь. К стати какой он у вас и прошивка какая и машина какого года?
Добавлено через 7 минут
это в случае с батарейкой так, а у нас ЭБУ, возможно при замкнутой цепи (через сопротивление) он выдает большее напряжение, а возможно он выдает постоянный ток (константу), а сопротивлением меняется напряжение, а на разрыве тока нет. Но это все предположения, главное что экспериментально установлено что это так
может можно как-то высчитать какой нужен моему ЭБУ резистор, пробовал 91 ком и 120 ком и 100 ком , ток меняется но незначительно, хотя со 120 ком, доходит до 0,360В
кстати, ошибки пока нет, но тест катализатора не пройден (почему-то контроллер его не делает, хотя по трассе ездил 60 км -может мало), контроллер М73 прошивка I373DB04 машина лада-приора год 2010, непонятно откуда у вас берутся добавочные 3 вольта к имеющимся опорным 0,4
Добавлено через 3 минуты
может можно как-то высчитать какой нужен моему ЭБУ резистор, пробовал 91 ком и 120 ком и 100 ком , ток меняется но незначительно, хотя со 120 ком, доходит до 0,360В
Вот. У меня тоже М73, с более старой прошивкой i373da02.
Добавление резистора только уменьшает напряжение. Без резистора - опорное 0.45В. Так и езжу только с олним резистором - обманкой нагревателя. Он кстати на 500 Ом ( два по 1кОм в параллель).