Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Друзья, подскажите, пожалуйста, что может быть с машиной, где искать неисправность? Мотор 1,4 л/16 кл. Недовно мне перепрошили ЭБУ - отключи адбсорбер и лямда-зонд, если не ошибаюсь.
Симптомы такие: (кстати, весьма вероятно, что они никак не связаны с перепрошивкой..) И так, симптомы такие: иногда машина заводится с трудом - долго крутит стартер, и только потом схватывает, а иногда заводится сразу. Иногда начинают повышаться холостые обороты, бывает доходят до 2000, но это не часто бывает. Обычно на холостых работает стабильно. А тут вообще, ехал 300 км по трассе и при очередном подъеме в горку почувствовал, что вроде как мощность у двигателя пропадает. Как будто кто-то сзади держит машину. Потом отпустило. И так несколько раз - схватят машину сзади притормозят, и отпустят. Какое-то время нормально едет. Потом опять. И в результате она просто заглохла. Съехал по инерции на обочину. Попробовал завести - завелась сразу без проблем. Мотор работает на слух нормально, как будто и не было ничего. Еду дальше - чувствую опять началось тоже самое. И так раз пять она у меня глохла. Я потом уже приноровился: как заглохнет, я ее на ходу запускаю не останавливаясь и еду дальше, соседние участники движения даже и не замечают ничего. Засек расход топлива. Так он не увеличился. Как было 5,5 - 5,6 на 100 км так и осталось.
Сижу вот, ломаю голову - что это было. И рискнуть ли домой ехать 500 км с такими симптомами?
Топливо? Вряд ли. Заправляюсь всегда 92 на одном и томже лукойле. Датчик положения дроссельной заслонки? Но расход не увеличился... Думаю катушки зажигания гибнут, наиболее вероятно? Или непохоже? Или всетаки из-за новой прошивки?
Кстати, "чек энджин" так и не загорелся ни разу.
|