Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.06.2013, 20:58   #8
Завсегдатай
 
Аватар для шпилька
 
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: москва
Возраст: 51
Пол: Женский
Автомобиль: лада калина 111930
Сообщений: 447
Вес репутации: 2164 шпилька имеет репутацию за пределами доброй репутациишпилька имеет репутацию за пределами доброй репутациишпилька имеет репутацию за пределами доброй репутациишпилька имеет репутацию за пределами доброй репутациишпилька имеет репутацию за пределами доброй репутациишпилька имеет репутацию за пределами доброй репутациишпилька имеет репутацию за пределами доброй репутациишпилька имеет репутацию за пределами доброй репутациишпилька имеет репутацию за пределами доброй репутациишпилька имеет репутацию за пределами доброй репутациишпилька имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Выяснила в Темп- авто стоимость ТО 1- 4900 руб.- это нормальная цена???? и еще вопрос, если масло в коробке менять, то лучше самой купить или у дилера??? и какое лучше: синь или полусинь и марка???? кто знает???
шпилька вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:46.