Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.06.2013, 10:23   #11
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 KirVas не успел проявить себя
Re: Отчеты о Клубном дне НОВОЙ LADA Kalina на АВТОВАЗе

Цитата:
Сообщение от Стас-ВАЗ Посмотреть сообщение
Уточню: не к зиме подойдет новое оборудование, а не раньше следующего года.

Добавлено через 10 минут


Молоток применяется на участке, где боковины соединяются с полом и крышей. Перед тем, как отправить кузов на сварку, детали прикладывают друг к другу, специальные "треугольнички" входят в пазы каркаса кузова, а молотками эти треугольнички загибают, как бы наживляя каркас перед сваркой..
Возможно, но это выглядит настолько странно, инородно. Наверняка, если тщательно все исследовать, то в любой области, на любом предприятии, можно найти, то что непосвященному человеку покажется странным, нелогичным. Даже если бы он был бы на линии для подгонки деталей, в этом нет ничего плохого, подгоняется значит есть какой-то контроль качества. И как я писал, о наличии в ремонтной зоне машин, это скорее хорошо, чем плохо. Полностью избавится от брака в массовом невозможно, есть машины в ремонтной зоне - хорошо, контроль качества работает.
KirVas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:42.