Re: Отчеты о Клубном дне НОВОЙ LADA Kalina на АВТОВАЗе
Цитата:
Сообщение от Стас-ВАЗ
Уточню: не к зиме подойдет новое оборудование, а не раньше следующего года.
Добавлено через 10 минут
Молоток применяется на участке, где боковины соединяются с полом и крышей. Перед тем, как отправить кузов на сварку, детали прикладывают друг к другу, специальные "треугольнички" входят в пазы каркаса кузова, а молотками эти треугольнички загибают, как бы наживляя каркас перед сваркой..
Возможно, но это выглядит настолько странно, инородно. Наверняка, если тщательно все исследовать, то в любой области, на любом предприятии, можно найти, то что непосвященному человеку покажется странным, нелогичным. Даже если бы он был бы на линии для подгонки деталей, в этом нет ничего плохого, подгоняется значит есть какой-то контроль качества. И как я писал, о наличии в ремонтной зоне машин, это скорее хорошо, чем плохо. Полностью избавится от брака в массовом невозможно, есть машины в ремонтной зоне - хорошо, контроль качества работает.