Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2008, 08:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 18 Garry не успел проявить себя
Реле вентилятора радиатора

Коллеги, подскажите где расположено реле включения вентилятора радиатора.
Хочу превентивно махнуть его на 40-амперное (благо имеется запас).
И на всякий случай уточните - оно нормально разомкнутое, четырехконтактное, или ставят пятиконтактное.

Спасибо.
Garry вне форума   Вверх
Старый 29.07.2008, 09:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 18 Garry не успел проявить себя
Уточню вопрос

фак листал, слова "реле вентилятора стоит внизу под печкой" знаю.
Вопрос не в этом.
Я знаю где это реле находится на 10-х моделях, тут оно опять в ногах у пассажира, или нет.
Их опять три вместе (форсунки, вентилятор и еще что-то, о, бензонасос) или нет.

Спасибо.
Garry вне форума   Вверх
Старый 29.07.2008, 09:56   #3
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Реле вентилятора радиатора

Цитата:
Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
Хочу превентивно махнуть его на 40-амперное (благо имеется запас).
А у меня родных два - для малой скорости 30 ампер и для большой 40 ампер. Зачем менять? Прежде чем задавать вопрос, нужно уточнить комплектацию Вашей машины, Евро-2 или 3, сколько скоростей вентилятора? А блок реле находится действительно под печкой. Правую накладку туннеля пола снимаем, в ногах пассажира, и там все видим - и контроллер, и блок реле. Все можно вынуть. Достаточно 1 саморез открутить.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 29.07.2008, 09:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 18 Garry не успел проявить себя
Ответ: Реле вентилятора радиатора

Евро 3, печка кажись 4 скорости, но мне про "карлсона", а не про вентилятор печки интересно. Или карлсона стали делать двускоростным?
Ибо, как пишет народ штатное залипает.
Garry вне форума   Вверх
Старый 29.07.2008, 13:24   #5
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Реле вентилятора радиатора

Цитата:
Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
Евро 3, печка кажись 4 скорости, но мне про "карлсона", а не про вентилятор печки интересно. Или карлсона стали делать двускоростным?
На Евро-3 двухскоростной, именно карлсон, а не вентилятор печки. Про печку тут никто и не говорит. На Евро-3 в блоке как раз не три реле, а четыре, потому что на карлсона два реле на две скорости.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 29.07.2008, 16:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 18 Garry не успел проявить себя
Ответ: Реле вентилятора радиатора

Спасибо!
Garry вне форума   Вверх
Старый 08.03.2009, 15:29   #7
Свой человек
 
Аватар для yurko
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Львов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 199
Изображений: 32
Вес репутации: 169 yurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Реле вентилятора радиатора

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
На Евро-3 двухскоростной, именно карлсон, а не вентилятор печки. Про печку тут никто и не говорит. На Евро-3 в блоке как раз не три реле, а четыре, потому что на карлсона два реле на две скорости.
У меня Евро-3 1,4 16 клапанов. Восле контроллера 3 реле, соответсвенно 3 предохранителя в лючке возле рычага КПП и нет резистора в вентиляторе.

В связи с установкой кондиционера, хочу реализовать двухскоростной режим работы вентилятора охлаждения двигателя.

Вопрос к тем, кто разбирался с данной проблемой.
В данной конфигурации проводка так же отсутвует? Не нужно ли будет перепрограммировать контроллер на двухскоростой режим?
yurko вне форума   Вверх
Старый 28.04.2009, 01:03   #8
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Не включается вентилятор

Столкнулся с проблемой в пробке. Температура ОЖ дошла до порога включения вентилятора, после чего справа внизу услышал знакомый щелчок релюхи и...тишина. Вентилятор не включился. Что интересно, после 1-2 минут, потраченных на перестроения к обочине и парковку, антифриз уже начал выплескиваться из под пробки (или может все же через ее клапан), короче - почти закипел.

Форума и книжек под рукой не было, поэтому позвонил знакомому электрику, который днем ранее смотрел машину на предмет заливки тосолом ЭБУ. К слову, в тот же вечер ЭБУ я вытащил из под этой адской печки и тщательно просушил и почистил. Так вот, электрик сказал, что проблема скорее всего связана с контроллером (типа его все же фатально залило или я его криво вытащил и все там испортил) -дескать именно с контроллера идет комутация массы на мотор электровентилятора (а типа плюс там постоянно). На мои слова о том, что в панели было слышно как срабатывает реле, ответом было, что это релюха какая-то вспомогательная и ее срабатывание еще не говорит об исправности контроллера. Что-то я сильно засомневался в этом.

Гуру, скажите прав ли электрик? Стоит ли дальше подозревать контроллер? Где далее копать причину неисправности?
Прошу прощения, если уже где-то было, но поиск не хочет работать с запросами типа "не работает ..." Встречаются сообщения только о невыключении вентилятора.

А с неработающим вентилятором можно спокойно доехать даже по пробкам. Регулятор температуры в крайнее положение красной зоны, печка на 4-ю скорость, стекла вниз и вперед. В результате температура держалась в районе 90 градусов при внешней температуре в 21-22 градуса (все же для жаркой погоды данный способ будет на грани). Правда прокладке в районе руля и сиденья было жарковато
Slider вне форума   Вверх
Старый 28.04.2009, 09:02   #9
Свой человек
 
Аватар для yurko
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Львов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 199
Изображений: 32
Вес репутации: 169 yurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Не включается вентилятор

Цитата:
Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
Столкнулся с проблемой в пробке. Температура ОЖ дошла до порога включения вентилятора, после чего справа внизу услышал знакомый щелчок релюхи и...тишина.
Проверь разъем которым вентилятор подключен к жгуту проводки. Если там все ок - езжай на диагностику. Вентилятор принудительно включат тестером и сразу все станет понятно.
yurko вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.