__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Очень нужен совет. Вчера сдал машину (Lada Kalina Sport 1.4) в СТО на замену ГРМ, помпы и гидрокомпенсаторов. Сегодня звонят говорят, что загорелся чек после замены и что в одном из цилиндров пропала компрессия. Я приехал попытался завести а она трясется, как стиральная машина и глохнет. Они пиз..т что у меня давно уже прогорел клапан. Вот что делать?
pravo78, машина на гарантии?? Я думаю лучше в раздел гарантийное обслуживание написать на форуме, там быстрее и возможно корректнее дадут ответ http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=21
тогда даже хз как доказать теперь...лучше бы при тебе конечно все делали. Может гидрик какой-то хреновый попался...мягкий...что клапан не может открыть... хз ))
А машина масло жрала? ЭБУ Бош стоял? и как вообще ты на ней отжигал по трассе или спокойно ездил всегда?
Купил ее как три недели. Доливал масло . Было его всего пол литра в движке на момент покупки. Сам не гоняю. Они гарантию на работу дают. Хер знает. Мудаки
Добавлено через 44 секунды
не понял еще жрала или нет. а если жрала?
ну если жрала много, то у меня это привело к детонации прогорел клапан и оторвался кусок ))) но у меня блок январь 7.2 был, там нет адаптации у него по датчикам к мотору, если у тебя БОШ то он должен был углы зажигания регулировать, чтобы не было детонации...
1.4 они вообще проблемные моторы по маслу...
ну и тут еще другой момент...ты приехал все было хорошо, а после того как туда залезли резко клапан прогорел, тоже странно, всякое конечно может быть...