Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
http://waz-avto.ru/?page_id=8361 взято отсюда
ключ на рисунке хороший, щит тормозной я не снимал, трубки не откручивал, подставил подставочку на землю подходящую по высоте и ступицу вместе с тормозным диском чуть отвел в сторону, трубка позволяет это сделать, зачистил стык, поставил пластины - кстати будьте внимательны, у СС пластин определенное направление, они кроме развала дают небольшое схождение.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Semen43
ключ на рисунке хороший, щит тормозной я не снимал, трубки не откручивал, подставил подставочку на землю подходящую по высоте и ступицу вместе с тормозным диском чуть отвел в сторону, трубка позволяет это сделать, зачистил стык, поставил пластины - кстати будьте внимательны, у СС пластин определенное направление, они кроме развала дают небольшое схождение.
я ссылку на ключ дал, а не на снятие тормозных трубок
Для выполнения работы потребуются:
– шестигранный ключ на 8 мм с удлинителем;
2. Через отверстие во фланце ступицы шестигранным ключом на 8 мм выворачиваем четыре болта крепления ее оси.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
ось ступицы легко снимается двумя отвертками
раз на раз не приходится, я свою мототком раскачивал из стороны в сторону, чтобы только с места сорвать, а коллега пару шестигранников убил, а потом болт один оборвали, не могли открутить, пришлось сваркой помогать....
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Semen43
раз на раз не приходится, я свою мототком раскачивал из стороны в сторону, чтобы только с места сорвать, а коллега пару шестигранников убил, а потом болт один оборвали, не могли открутить, пришлось сваркой помогать....
все намного проще, прикручиваете колесо к ступице и с внутренней стороны по резине кувалдой, или просто за колесо дергаете!!! я просто делал это все на свежем авто, на б/у я бы начал с того, что поливал бы дня три перед снятием вд 40 что бы все откисло а уж потом бы полез делать!! я так рейку менял на 5ти летнем авто, три дня поливал вд40 гайки крепления рейки, потом когда откручивал гайки, они открутились как только что накрученные, а то до этого ужасов начитался что шпильки обламывает и люди имеют потом проблемы!! когда ставил себе пластины, то насадкой-щеткой на дрель зачистил до блеска и ступицу и балку и защитный кожух, потом смазал все плоскости графитовой смазкой, и болты тоже графитовой смазкой