С 20 июня 2013 года АВТОВАЗ отменяет первое регламентное ТО для автомобилей LADA Granta и НОВАЯ LADA Kalina, в которых применено полусинтетическое моторное масло.
Ранее на пробеге 2000-3000 километров кроме замены масла и масляного фильтра надо было проводить комплекс проверочных и регулировочных работ. Теперь для автомобилей с 16-клапанными моторами все эти работы отменены. Для машин с 8-клапанными моторами ТО на 2000-3000 км сохраняется, но будет состоять всего из одной необходимой операции – регулировки клапанов.
Отмена первого ТО позволяет владельцам таких моделей автомобилей LADA сэкономить в среднем 4 тысячи рублей.
Межсервисный интервал LADA Granta и LADA Kalina составляет 15 тысяч километров (или техобслуживание проводится 1 раз за год эксплуатации автомобиля, что наступит ранее).
Тоже ничего хорошего, я знаю массу людей у которых пробег составляет 6-8 тыс. в год, на койшайтан ввели эти временные рамки раз в год, лучше-бы по пробегу оставили....
Все правильно сделали, ибо за год любое масло или фильтр теряет свои свойства. Ездиете мало - ну значит экономите на топливе, но уж раз в год то ТО можно себе позволить? Если нет - то зачем Вам тогда вообще машина?
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Интересно, а в сервисной книжке тоже сделают изменения. Не будет же перечень работ для машин с разным пробегом одинаковым.
Да и на фильтрах интервал замены указан в километрах.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Все правильно сделали, ибо за год любое масло или фильтр теряет свои свойства. Ездиете мало - ну значит экономите на топливе, но уж раз в год то ТО можно себе позволить? Если нет - то зачем Вам тогда вообще машина?
У масла которое я лью 5 лет срок хранения и где оно хранится в ДВС или в банке ему ( маслу ) по барабану, ресурс свой оно вырабатывает при эксплуатации т.е. при трении..........а этот новый временной интервал, банальный развод на бабло, как и вся К2., ей цена в люксе 350, не более, видел я её вчера вживую...а машина мне нужна что бы самому ездить, а не содержать ораву дармоедов в виде всякого рода "менеджеров".
Прогресс налицо, раньше "аргументированной доказывали", что "Калина должна стоить не дороже 150/250 т.р.".
Цитата:
Сообщение от tanais
а этот новый временной интервал, банальный развод на бабло,
Так оно и есть, французы же пришли. Их конек - сначала насытить сегмент по принципу "уродец, но в остальном хорош и дешев", а затем выпустить новое поколение и привлечь всех остальных: "полноценный автомобиль, а дешевле всех конкурентов", попутно привлекая действующий владельце: "ведь такой же, как у меня, только симпатичный". С Логаном сработало, теперь сработает с Дастером.
С ЛКР подход тот же, но наполовину. И сраоботает, полагаю, наполовину.
Так оно и есть, французы же пришли. Их конек - сначала насытить сегмент по принципу "уродец, но в остальном хорош и дешев", а затем выпустить новое поколение и привлечь всех остальных: "полноценный автомобиль, а дешевле всех конкурентов", попутно привлекая действующий владельце: "ведь такой же, как у меня, только симпатичный". С Логаном сработало, теперь сработает с Дастером.
С ЛКР подход тот же, но наполовину. И сраоботает, полагаю, наполовину.