Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да пороги и середина базы там тоже задраны, как у кроссовера и не хуже калины, так что ухудшение весьма незначительное!
Цитата:
Сообщение от Darkon
тиана намного лучше выглядит всяких альмер на b0
Если сравнивать с тианой образца 5го года, которые стоят у меня около дома, ровестницей кузова альмеры, то альмера краше, оно и неудивительно голубая птица, в японии была женской машиной, отсюда и лучший дизайн, меньшие габариты!
Цитата:
Сообщение от Darkon
тоже самое пишут про ларгус, ответ прост увеличение базы.
У калины тоже недостаточная поворачиваемость, данная настройка не имеет прямого отношения к длинне базы!!!
У соляриса база длиннее а поворачиваемость избыточная - заносы!
В кратце неба и земля, альмера сделана как настоящий кроссовер, при небольшом клиренсе бампера солидно задраны, подвеска жёсткая, не даст долбануться носом при адекватной скорости на буераках, за асфальт держится как когтями и клыками, хер сорвёшь с траектории!!! Ещёб динамики 2х литрового движка и поднять за счёт колёс 205/65/15, и дуст можно смело за машину не считать!!!
Да ну нафиг.
Там где на полноприводном Дастере можно будет ехать с закрытыми глазами ковыряясь в носу, эта Альмера уже будет ехать на пределе возможностей. А в те места, где у Дастера нужно будет заблокировать его говномуфту, эта Альмера даже не доедет. Странно ожидать чудес от длиннобазного авто с передним приводом.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Полный привод в расчёт не берём. Кстати дастер с передним приводом жрёт больше альмеры, при томже весе и грузоподъёмности!
А чёйта его не брать в рассчёт?
Вся прелесь душителя насекомых в том, что он имеет однообъёмный кузов и модификации с полным приводом. Это и есть настоящий кроссовер. А Альмера - это настоящий длиннобазный седан и сравнивать их вне асфальта с кроссовером не имеет никакого смысла.
Альмера может ехать по сухой грунтовке как и любой другой автомобиль.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А зачем он вообще нужен без полного привода-то?.. Я вообще не очень понимаю покупку дустера, кашака и иже с ними без этой опции. Выбор моноприводных машин гораздо больше чем полноприводных, как бы гниловато ни был реализован этот ПП. Какие-то нелепые понты
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да уж, в дусе понтов - выше крыши, просто пальцы веером, особенно как внутрь залезешь Универсалов и других пруд пруди, куда универсальнее этого если иметь в виду чисто размеры салона. Остается только клиренс, но ИМХО там где он важен и критичен при выборе авто - без ПП просто нечего делать (а возможно нечего даже и с ПП дустера..)
Это почти для любой легковушки нормальная дорога. На том же Дустере в некоторых местах не было бы необходимости красться, т.к. просвет больше.
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Остается только клиренс, но ИМХО там где он важен и критичен при выборе авто - без ПП просто нечего делать (а возможно нечего даже и с ПП дустера..)
Это не всегда так. Клиренс позволит меньше внимания обращать на ухабы и ямы на тех же грунтовках, а в снегу переднеприводная машина идет пока хватает просвета.
Добавлено через 1 минуту
Если не в крутую гору, конечно.