Ты про GYSmi? Зато они всегда были неримонтопригодными, только путем колхоза. и ПВ около 20%. платка сгорела и превед.
Да про "гусей". То что плату целиком менять знаком - этот недостаток этой схемотизники в китайских репликах сохранился. Просто когда их делали "на родине", то и ремнта они редко просили. А вот у отечественного на полной мощности (160) ПВ -40. При 100 амперах ПВ 100. Это отлично...
А по поводу ломается... Ломается все.
Скоро французы научат наших ГДЕ надо зарабатывать и ремонт отечественных машин будет уже не копейки. (начнем не поршни менять а как французы - двигатель в сборе...), если конечно к тому что-то из отечетсвенного останется на конвейере.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.