Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Курск

Курск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Курске и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.06.2013, 00:11   #37
Курская ячейка
 
Аватар для Kiba
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: КурскийЗаводТракторныхЗапчастей
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183(1,6 8кл.)
Сообщений: 2,356
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2836 Kiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Калина 2 - наши впечатления

Ну что, состоялся первый (клубный) тест-драйв на Калине-2. Итак, сабж:
Внешность вживую приятная, освежилась, хотя первая Калинка мне кажется гармоничней, но и она, когда только появилась (в 2004-м) мне казалась непонятным колобком))), а сейчас нравится(каждый кулик....)))). Бампер создаёт впечатление, что он менее прочный, чем первый, за счёт "пасти". Внутри хорошо, борода приятная, гораздо интересней 1-ой. Было много разговора на счёт корректора фар, он таки ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, несмотря на то, что крутилка похожа на гидрокорректор в "девятке". Вцелом салон остался таким же, ну кузов тот же, и салон естесственно геометрически такой же (панельки не в счёт).
Автомат... автомат... Даже не знаю, наверное это хорошо! Но чтобы это понять, надо проехать БОЛЬШЕ 1-го километра. Потому что левая нога и правая рука всё время дёргаются почему-то) К реакции на давление "тапки" привыкнуть не успел, но уже понятно, что педалью газа при небольшом опыте вполне можно будет выбирать нужную передачу, и что люди, которые говорят, что передачи на автоматах переключаются в самый неподходящий момент (типа в повороте например), просто ездиют на механике, и на тест драйве так и есть(переключаются куда-то), только в этом виноват не автомат, а "механические" привычки водителя. Я за прогресс))). Не видел людей, пересевших с мех. на авт., которые хотели бы обратно. Ругают только ещё не пересевшие.

Вобщем моя оценка машине положительная, и при покупке до 400-450 нового автомобиля, этот имел бы много шансов на успех.

P.S.: гонорар за отзыв пересылайте на карточку VISA №322-223-322-232
Kiba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
калина 2

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.