centrumnsk, 1)В офф. центрах не хотят на себя брать такое 2) Сход-развал меня щас меньше беспокоят, что насчет карданчика? 3) Эти уродцы не ары а белорусы вроде или хохлы. До этого у них колеса перекидывал, вроде быстро так ладно получилось у них...
centrumnsk, 1)В офф. центрах не хотят на себя брать такое 2) Сход-развал меня щас меньше беспокоят, что насчет карданчика? 3) Эти уродцы не ары а белорусы вроде или хохлы. До этого у них колеса перекидывал, вроде быстро так ладно получилось у них...
ну я как бы если бы был на твоем месте, то просто все сам переделал бы, да и все, тем более что яма там не нужна!!!
попытаюсь объяснить на экране, не знаю правда получится или нет!! снять кардан полностью и с рулевой рейки и с колонки, снять рулевую рейку, срезать 3 хомута справа, открутить рулевые тяги, штангелем замерить расстояние между центром и корпусом рейки, это и есть 0 в движении, при этом на шлицах рейки куда одевается карданчик вырез должен стоять вправо!!!!, далее пыльник на шлицах рейки имеет стрелочку, так вот расположить ее по мануалу как она должна быть направлена!!! Это и есть 0 в движении!! далее одеваем пыльники и ставим хомуты, нажиуливаем болты, но тяги сами не ставим!!!! устанавливаем рейку на место, затягиваем гайки!!! теперь дело за карданом, устанавливаем нижний кардан, при этом метка на рейке должна стоять в положении 0, далее ставим руль ровно и одеваем верхний кардан, потом все немного подтягиваем и проверяем как расположен руль , если не попали, то выкрутить болт и переместить на один зуб, далее все затягиваем!!! после всего этого прикручиваем тяги к рулевой рейке, и потом наконечникпи к стойке!!! есль руль в движении будет влево или вправо, то на развале его поправят, при такой сборке у вас рейка будет в 0 движении!! у вас есть на машине эур?
centrumnsk, Эур есть корея, да руль меня не парит, даже если влево будет то лучше- видно МУС. Меня больше всего парит-то, что болт на корданчике, где входит в рейку на один зуб смещён вбок, видать его вбивали. Не лопнет-ли он? вот в чём вопрос? Хрен в ней с баранкой.
centrumnsk, Эур есть корея, да руль меня не парит, даже если влево будет то лучше- видно МУС. Меня больше всего парит-то, что болт на корданчике, где входит в рейку на один зуб смещён вбок, видать его вбивали. Не лопнет-ли он? вот в чём вопрос? Хрен в ней с баранкой.
ну если переживаешь переставь вал как надо, в чем проблема то
Доброго дня, уважаемые коллеги калиноводы! Вот и я соблазнился 3х оборотной рейкой. Свою родную рейку перебрал с заменой пары рейка-вал. Всё хорошенько смазал, собрал и установил. Первые впечатления были немного смазаны тем, что при сборке перетянул регулировочную гайку и руль оказался очень тяжёлым. На второй день отпустил гайку на четверть оборота и попал в те же настройки, что были на родной рейке. Теперь могу вкратце описать впечатления. Да, конечно, управление стало острее(к чему нужно привыкать), но отрицательных эмоций у меня это не вызвало. Безусловно манёвренность улучшилась, что помогает легче объезжать ямы на наших "прекрасных" смоленских дорогах. И Центр стал чётче. В общем получил вполне ожидаемый и предсказуемый результат, чему очень рад. Тем более что всё сделал сам , а иногда повозиться с железками люблю. Всем самоделкиным желаю успехов!
__________________
27.12.2017. перешёл в разряд вестоводов.
ZZRUS, 2 года назад ставил рейку от Спорта, короткий ход хорошо, только не привычно по началу))), брал я ее за 5т.р., хватило ее на года, лежит теперь в сервисе, руки дойдут переберу
ZZRUS, 2 года назад ставил рейку от Спорта, короткий ход хорошо, только не привычно по началу))), брал я ее за 5т.р., хватило ее на года, лежит теперь в сервисе, руки дойдут переберу