Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Немного полезный инфы по известным проблемам (и из жизни моего авто)
1.Проверить и настроить клапана в пробке заливной горловины.Покрайней мере втягиваться воздух должен также легко как и пробки РБ!!!
2.Снять КПА с короба воздушного фильтра ,отсоединив его шланги от ДУ и трубки идущей от адсорбера (остегнуть клипсу как на бензофильтре) Далее(желательно прикупить запасной ответный разъём для КПА и очиститель для карбюраторов -1 балон )Подключаем КПА к АКБ и промываем внутренности КПА !(Жижа может пойти очень грязная ,вымывая частици угля ,который попадает туда из адсорбера !)
3.Далее собираем всё в обратной последовательности!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Немного полезный инфы по известным проблемам (и из жизни моего авто)
1.Проверить и настроить клапана в пробке заливной горловины.Покрайней мере втягиваться воздух должен также легко как и пробки РБ!!!
2.Снять КПА с короба воздушного фильтра ,отсоединив его шланги от ДУ и трубки идущей от адсорбера (остегнуть клипсу как на бензофильтре) Далее(желательно прикупить запасной ответный разъём для КПА и очиститель для карбюраторов -1 балон )Подключаем КПА к АКБ и промываем внутренности КПА !(Жижа может пойти очень грязная ,вымывая частици угля ,который попадает туда из адсорбера !)
3.Далее собираем всё в обратной последовательности!
так дело в том что при снятои трубки от абсорбера машина на холостых ведет себя нормально! а с одетои провалы! значит забит абсорбер!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
при снятои трубки от абсорбера машина на холостых ведет себя нормально! а с одетои провалы
уже проверил ?
Поправьте если я неправ.
С НЕзабитым адсорбером и откинутым шлангом, идущим от адсорбера к КПА, мы защищены от плохой крышки бензобака.
Т.е. будь там хоть вакуум, хоть избыточное давление, все равно ненужное или сбросится или наоборот залетит в бензобак.
Если же адсорбер забит, то при неисправной крышке, возможно как сплющивание бака (он же пластиковый), так и раздувание.
Так ?
А то я тоже думаю наплевать на экологию и просто забить на неисправный адсорбер.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
уже проверил ?
Поправьте если я неправ.
С НЕзабитым адсорбером и откинутым шлангом, идущим от адсорбера к КПА, мы защищены от плохой крышки бензобака.
Т.е. будь там хоть вакуум, хоть избыточное давление, все равно ненужное или сбросится или наоборот залетит в бензобак.
Если же адсорбер забит, то при неисправной крышке, возможно как сплющивание бака (он же пластиковый), так и раздувание.
Так ?
А то я тоже думаю наплевать на экологию и просто забить на неисправный адсорбер.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Плюшkин,Зачем с улицы воздух пускать через кпа? Заткнуть затычкой наглухо почему не нравится?
Кстати при работающем кпа, идёт своя поправка времени впрыска - обучение по дк1, во время молчания кпа - поправка обучения по дк1 "без адсорбера", смс-диагностик лицензионный читает эти таблицы обучения у бош797+.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Заткнуть затычкой наглухо почему не нравится?
Потому что ЭБУ при открытии КПА уменьшает подачу воздуха через РХХ, а если КПА заглушить, то соответственно и воздуха не будет, о чем ЭБУ узнает только от ДК. Но на это нужно некоторое время, в которое как раз и будут танцы ХХ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Нет это не грозит. Не хватит силы вакуума.
Правда?
В 2003г контора купила Ниву 2131 5 дверную, инжекторную, которую заправить было проблема и не ехала, в конце вообще почти встала. Оказалось металический бак сплющило так, что бензонасос уперся в дно. Все это было из-за того, что клапан около заливной горловины стоял не в ту сторону (на выпуск, а должен на впуск)