Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Переделали Вы двигатель под "безвтык"?
Да, по причине масложора 25 24.75%
Да, по причине загиба клапанов 17 16.83%
Нет, но собираюсь при появлении выше перечисленных дефектов 41 40.59%
Нет, и не собираюсь: меня всё устраивает 18 17.82%
Голосовавшие: 101. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.06.2013, 18:41   #10
Новичок
 
Аватар для djganil
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: РТ Лениногорск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации: 41 djganil имеет репутацию за пределами доброй репутацииdjganil имеет репутацию за пределами доброй репутацииdjganil имеет репутацию за пределами доброй репутацииdjganil имеет репутацию за пределами доброй репутацииdjganil имеет репутацию за пределами доброй репутацииdjganil имеет репутацию за пределами доброй репутацииdjganil имеет репутацию за пределами доброй репутацииdjganil имеет репутацию за пределами доброй репутацииdjganil имеет репутацию за пределами доброй репутацииdjganil имеет репутацию за пределами доброй репутацииdjganil имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Отчет за 4000 км на поршнях Громозеки. Через неделю после переборки проехал гдето 600 км и начала завоздушиваться печка и тосол в РБ поднимался ( я здесь уже писал об этом) менял крышки РБ заезжал на горку выгнать пробку. Эффекта ноль. Пришлось скидывать ГБЦ думал прорвало прокладку, но нет там все было ок. Это следстви плохой затяжки болтов ГБЦ не было динамо ключа. Протянул с этим ключем максимально давал 11кг. После этого проблема ушла. На 3000 оборотах была вибрация, сейчас заметна но не так. Кондиционер по городу ощутим но меньше за городом при 100 км/ч на поминает о нем щелчек реле. Расход по городу 8,2 по трасее не могу сказать далеко не ездил. Компресия после 1000 км 14 во всех. Сейчас 14, 5 во всех. Давление масла не мерил. Впечатление о работе двигателя положительное. То что было и что стало Особенно при переключении на вторую спокойно вытягивет ну почти. Общий пробег 64000. Сейчас сдох генератор. Но это совсем другая история. Лично я доволен что переделал. Масло расход был в начале добавил где то 300 гр. Сейчас расхода нет вообще. Громозеке огромное человеческое спасибо!!!!!!!

Добавлено через 1 минуту
Satmaster56, на обкатку я тоже такое же залил. Сейчас эссо 5w40
djganil вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.