Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.06.2013, 09:51   #11
Интересующийся
 
Аватар для fcnhjyjvbz
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Ярославль
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 11194-30-014
Сообщений: 113
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 21 fcnhjyjvbz имеет блестящее будущееfcnhjyjvbz имеет блестящее будущееfcnhjyjvbz имеет блестящее будущееfcnhjyjvbz имеет блестящее будущееfcnhjyjvbz имеет блестящее будущееfcnhjyjvbz имеет блестящее будущееfcnhjyjvbz имеет блестящее будущееfcnhjyjvbz имеет блестящее будущееfcnhjyjvbz имеет блестящее будущееfcnhjyjvbz имеет блестящее будущееfcnhjyjvbz имеет блестящее будущее
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Когда стоишь в пробке, температура двигателя около 110-120 по родному датчику при выжатом сцеплении или выключенной передаче начинают сильно плавать обороты двигателя. Калина 1,4 кондюк. Термостат под замену? Радиатор?
__________________
fcnhjyjvbz вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:54.