Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.06.2013, 09:12   #11
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Настраивался на одну машину, а купил Калину - 1

Цитата:
Сообщение от vinnitsa2 Посмотреть сообщение
8estiya Так траблы с включением задней,а то и 1-2-3 передач.
В той комплектации, что написано не брать ни в коем случае. И вообще с движком 1,4 не брать. Движок снят с производства, у него существуют траблы с масложором и стуком поршневой, которые без расточки не решаются. Лучше всего найти старый 8-и клапанник с длинными поршнями, сейчас их уже не выпускают, но старые вроде не все распроданы, это единственный безпроблемный движок автоваза, он не втыковой и проблем с поршневой у него нет.
На всех остальных движках втык и возможны проблемы с короткими поршнями, но данная проблема решается относительно легко и бюджетно, путем установки десяточной поршневой.
По управляемости и подвеске. Она у Калин последнего года выпуска полностью идентична с Грантой, посему все там будет одинаково. Соответственно и поведение на дороге полностью идентично.
По корозийной стойкости кузова к Калине никогда претензий не было, все там нормально. У Гранты по тестам вроде чуть хуже, но пока не доказано, гнилых никто не видел.
По коробке. Нормально все, только подвывает, но какие то серьезные проблемы крайне редки. Бывает плохо втыкается первая и задняя, но втыкается же.
В остальном чистая лотерея, как всегда. Может повезти и ВСЕ будет нормально, а может не повезти и тогда и хреново приклеенная шумка на дверях на голый металл, и стук поршневой, и все, что угодно.
druid_62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.