У меня с МРВ всё выглядит достаточно скромно - 242..244 до, и 260..262 сейчас, примерно 6000 об. На выхлопе - "паук", впуск - сток. Находил на Drive отчет одного парня - у него такие же цифры. Логи пишу собственной программой с Боша. Результаты чтения моей программы и OpenDiag совпадают.
Та да, вроде немного. Но я, хоть и провожу много времени на воде - но рыбу не ловлю. В общем, не рыбак, и говорю, то что есть . Меня удивляют рассказы о разгоне на 1,6 16кл. до сотни за 7 сек. просто после чиповки. Я как-то больше верю другим цифрам. Атмо Фиеста СТ 2,0, 150л.с., 190н*м разгоняется до 100 за 8,4. Турбо Фиеста СТ 1,6 174л.с., 244 н.м. (в диапазоне 1600..5000 !!!) - за 6,5 сек...
Вроде как на стенде эти валы на 1,6 показали МРВ 330, но не знаю на каких оборотах, какие там были впуск/выпуск. Источнику информации полностью доверяю. И как бы очень хорошо по оценкам людей, которые всерьёз занимаются этими проблемами. Хотя в инете для 1,6 можно найти и цифры 550-580... Может люди просто говорят о разных вещах?
А если сравнить изменения подъёма клапанов и МРВ на моём двигателе - то вроде как всё в рамках ожидаемого. Субъективно поведение и динамика двигателя мне нравится. Правда, никак не могу научиться быстро трогаться - передавливаю "тапок", колёса срываются в букс и неохотно из него выходят. Пока получилось объективное сравнение только с короллой 1,6 с незнакомым парнем. Он от меня уехал, но не сильно. Частично из-за более короткой КПП - за время разгона я два раза начинал его как-бы догонять, но потом он уходил. Я потом посмотрел - у него 6-ти ступка, время разгона до 100 - 10,4 сек.
Пока ничего больше не делаю - шестрни на разрезные не меняю, ресивер не ставлю, не перепрошиваю. 20-21 будут покатушки, если выеду там из 5 мин. - то так всё и оставлю. Это времена профи-раллистов и продвинутых любителей на заточенных машинках 1,6 .
Единственно, что "напрягает" - лёгкий звонкий цокот "металлического цвета"в области ГБЦ. Слышно только на ХХ при поднятом капоте... По моим представлениям, правильно собранный двигатель так звучать не должен. Не справляются компенсаторы? Кто-то сталкивался с подобным?
С такими валами они справятся, У меня так-же стоят 8,6 Перед тем как ставить мерил цикловое до и после установки на фото видно разницу.
Большое спасибо. Только цикловое я сам померять не могу - бош его не выдаёт, а пересчитывать не знаю как. Судя по графикам, относительный приход у тебя примерно такой же, чуть больше. И, похоже, когда люди пишут числа типа 500, - это цикловой, а не массовый
Ветеран, Цикловой и массовый все это очень относительно, принято примерно считать что если массовый разделить на 3, то это примерно мощность в л.с. правда не пишут к примеру Ставрополь 600м над уровнем море и 30 градусов жары это как, но у тебя что то маловато, впрочем это все относительно, вот если на стенд сгонять это другое. Кстати с прокаром посмотри как у меня цикловое поменялось.
Ветеран, Цикловой и массовый все это очень относительно, принято примерно считать что если массовый разделить на 3, то это примерно мощность в л.с. правда не пишут к примеру Ставрополь 600м над уровнем море и 30 градусов жары это как, но у тебя что то маловато, впрочем это все относительно, вот если на стенд сгонять это другое. Кстати с прокаром посмотри как у меня цикловое поменялось.
Думаю, ключевое слово здесь -"на стенде". Я мерял при разгоне с тапком в пол. А это переходный, но никак не установившийся режим. Плюс к этому я сам "расколупывал" супер-засекреченный протокол Боша, и та команда, с которой удалось разобраться, выдает информацию с частотой порядка 2,5 Гц.
Но меня это особо не волнует - всё снимается в одних условиях, и относительные изменения достаточно точно отвечают на вопрос "хуже-лучше". Единственно, хотелось бы иметь опрос с частотой хотя бы 10 Гц. Но увы ... .
Barrera, Нет это у меня на 1,6 на Новороссийских поршнях сейчас, я хотел показать прирост циклового от валов, и смещение момента от прокара. Цикловое снято с прокаром на днях (7 числа) на 3-й передаче температура 31 в тени давление 719мм. рт.ст. Много мало сказать не могу, расход воздуха мало показала (340). Графики снимал АВТОАСОМ да и в режиме диагностики на инженернике так же, одно могу сказать на инженерном блоке идет лучше правда пока мозгов не хватает в онлайне полностью откатать. Почему такая разница по массовому и цикловому расходу пока сказать не могу, вот чутка подучусь тогда и сделаю вывод а пока наверное Гойка Митич прав "мертвый двигатель"
Большое спасибо. Только цикловое я сам померять не могу - бош его не выдаёт, а пересчитывать не знаю как. Судя по графикам, относительный приход у тебя примерно такой же, чуть больше. И, похоже, когда люди пишут числа типа 500, - это цикловой, а не массовый
А никак . После обкатки я попробовал минимизировать расход, тапку резко не нажимал - средний за длительный период был 6,8 (90%-город). Потом вообще не обращал внимания. После замены ряда весной опять стал 6,8. Хотя быстрых разгонов у меня сейчас очень много. После замены валиков недели три держался 6,8, а за последнюю неделю вырос до 7,0. Возможно из-за того, что пришлось заправиться на незнакомой заправке. А вообще мне динамика моей машинки ну очень нравится. С женой езжу в диапазоне 1800-2500 об., по городу в основном на пятой - хоть на прямой,хоть на подъёмах машина тянет хорошо. И валы, вроде и снизу добавили, и сверху двигатель не "упирается". Правда, за 6000 я не выкручиваю .