Re: Калина и коррозия. Часть 2
Приветствую форумчане.
Решил поделиться опытом (к сожалению печальным). Решил в этом году помыть все не очень доступные но достаточно подлые места на ягоде. Машина - ВАЗ 1119, 2010 года и о рже не думал даже, НО вскрылись следующие слабые места:
1. под уплотнительной резинкой дверей, которая крепится на кузове по верней кромке проемов (под ней же посадочные места для "позорников")
2. под верхней и нижней уплотнительной резинкой стекла двери задка
3. все посадочные места резиновых буферов двери задка (протерто до мяса)
4. места соприкосновения всех брызговиков с кузовом (так же протерто до мяса)
Кому интересно - пишите - сфоткаю места, которые еще не закрыл и не замазал.
Где то просто протерто до металла, где то уже цвело. в п.1 цвело основательно, с вздутием и множественными очагами.
Было принято решение зачищать все (пусть даже с небольшим заходом на целое еще ЛКП - все равно все места скрыты) грунтовать, красить, лачить.
Ну и попался я на рекламные ухищрения HG и купил их преобразователь ржы. Зачистил, обезжирил (ждал до полного высыхания вайт-спирита, долго ждал - 20 мин), попшикал, опять зачистил, опять обезжирил и опять попшикал - уже 2ды (с просушкой). "Ну вот и все!" - подумал я, подожду до завтра, прогрунтую и покрашу, а потом и лаком можно...НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! На следующее утро посмотрел на обработанные места - а они все зацвели плотным слоем равномерной ржы, прямо под нанесенным преобразователем. Вот уж преобразовал, так преобразовал!!!
Ввиду таких "преобразований", пошел в ближайший доверенный магазин автохимии, купил ортофосфорной кислоты с присадками (Агат-Авто это дело преобразователем зовет) и долго и упорно (4-5 раз) все протравил с зачистками и протирками до блеска девственного металла.
Завтра сутра, проверяю, грунтую... ну вы поняли.
Вывод: БУДЬТЕ СТОЙКИ К БЕСТОЛКОВОЙ РЕКЛАМЕ И РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ ЗДРАВЫМ ЗНАНИЕМ ХИМИИ И ЖИЗНИ!!!
__________________
Rumato aka MehAlbI4
|