Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Ржавеет ли кузов вашей калины?
Машина уже вся ржавая. 21 1.65%
Немножко. Первое пятно появилось уже на 1-м году. 146 11.49%
Немножко. Первое пятно появилось на 2-м году 100 7.87%
Немножко. Первое пятно появилось на 3-м году 87 6.85%
Немножко. Но первые три года - ни единого пятнышка. 48 3.78%
Владею 1-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 388 30.53%
Владею 2-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 174 13.69%
Владею 3-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 157 12.35%
Владею не менее 3-х лет. Ржавчины нет и не было. 150 11.80%
Голосовавшие: 1271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.07.2013, 17:43   #9
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Изображений: 5
Вес репутации: 35 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Приветствую форумчане.
Решил поделиться опытом (к сожалению печальным). Решил в этом году помыть все не очень доступные но достаточно подлые места на ягоде. Машина - ВАЗ 1119, 2010 года и о рже не думал даже, НО вскрылись следующие слабые места:
1. под уплотнительной резинкой дверей, которая крепится на кузове по верней кромке проемов (под ней же посадочные места для "позорников")
2. под верхней и нижней уплотнительной резинкой стекла двери задка
3. все посадочные места резиновых буферов двери задка (протерто до мяса)
4. места соприкосновения всех брызговиков с кузовом (так же протерто до мяса)
Кому интересно - пишите - сфоткаю места, которые еще не закрыл и не замазал.
Где то просто протерто до металла, где то уже цвело. в п.1 цвело основательно, с вздутием и множественными очагами.
Было принято решение зачищать все (пусть даже с небольшим заходом на целое еще ЛКП - все равно все места скрыты) грунтовать, красить, лачить.
Ну и попался я на рекламные ухищрения HG и купил их преобразователь ржы. Зачистил, обезжирил (ждал до полного высыхания вайт-спирита, долго ждал - 20 мин), попшикал, опять зачистил, опять обезжирил и опять попшикал - уже 2ды (с просушкой). "Ну вот и все!" - подумал я, подожду до завтра, прогрунтую и покрашу, а потом и лаком можно...НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! На следующее утро посмотрел на обработанные места - а они все зацвели плотным слоем равномерной ржы, прямо под нанесенным преобразователем. Вот уж преобразовал, так преобразовал!!!
Ввиду таких "преобразований", пошел в ближайший доверенный магазин автохимии, купил ортофосфорной кислоты с присадками (Агат-Авто это дело преобразователем зовет) и долго и упорно (4-5 раз) все протравил с зачистками и протирками до блеска девственного металла.
Завтра сутра, проверяю, грунтую... ну вы поняли.
Вывод: БУДЬТЕ СТОЙКИ К БЕСТОЛКОВОЙ РЕКЛАМЕ И РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ ЗДРАВЫМ ЗНАНИЕМ ХИМИИ И ЖИЗНИ!!!
__________________
Rumato aka MehAlbI4
Rumato вне форума   Вверх
 

Метки
калина, коррозия, лада

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:01.