ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Неделю назад появился глюк - при включении поворотников иммо издавал два писка и на панели загорался значок машины с ключиком. Поскольку никаких неприятных последствий не было, не обращал внимания. Сегодня в течение дня глюк прогрессировал и вечером по дороге домой после очередного поворота отключился БК Штат (как будто выключил зажигание), погасли габариты, стопы, пропали ВСЕ показания панели приборов (ее подсветка работала), поворотники перестали включаться. Двигатель же работал как ни в чем не бывало, работала магнитола, аварийка, дворники. Сброс клеммы результатов не дал, осмотр разъемов ЭБУ (перенесен), блока иммо, блока под задним сиденьем, жгутов проводов под накладками порогов, доступных масс видимых дефектов не выявил. Грустно вздыхая и настраиваясь мысленно на поездку на работу на общ. транспорте, было решено заглянуть в блок предохранителей где и был обнаружен расколовшийся пополам предохранитель F1 (Блок управления иммобилизатором, выключателя аварийной сигнализации и комбинации приборов) после замены которого все заработало.
Друзья, не повторяйте моих ошибок, в поисках неисправностей начинайте с малого.