советую купить бортовой компьютер (у меня штат), установить температуру включения вентилятора на 90, и жидкость в бачке на холодном моторе установить на черте мин. сам так же мучился до этого (расширительный бачок также тек), теперь в жару в пробке с кондером - максимум 92 градусов поднимается. Разговор про неисправную крышку это все ерунда. Запаришься менять их и тестировать, рано или поздно либо бачок либо отопитель продавит. (при 100 там очень высокое давление создается).
Разговор про неисправную крышку это все ерунда. Запаришься менять их и тестировать, рано или поздно либо бачок либо отопитель продавит.
что то не запарился менять. А что бы давление при 100гр не создавалось высокое испраную крышку и ставят. Она должна срабатывать 1,1-1,2Атм.
А 90 гр сработки карлсона - это изврат. Вечно молотящий карлсон быстро умрет. Для лета и 98 достаточно. И то в пробках постоянно срабатывает.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Без кондиционера нормально работает, +103-105С включается вентилятор и сбрасывает до ~98С. Вентилятор долго сбрасывает температуру, может просто система охлаждения не справляется с нагрузкой от кондиционера и движением в пробке, за 64 т.км еще не мыл радиаторы, не понятно в каком они состоянии. Не думал что его состояния может привести к такому.
что то не запарился менять. А что бы давление при 100гр не создавалось высокое испраную крышку и ставят. Она должна срабатывать 1,1-1,2Атм.
А 90 гр сработки карлсона - это изврат. Вечно молотящий карлсон быстро умрет. Для лета и 98 достаточно. И то в пробках постоянно срабатывает.
Это не изврат, а нормальная температура двигателя, без избыточного давления и нагрузки. На семерки за 4 года карлсон не умер и тут думаю все ок будет.
Добавлено через 6 минут
в пробке и с кондером выше 92 градусов не поднимаеться, лучше раз в 7 лет карсона обновить (не факт что он еще и не выдержит), чем постоянно то отопитель то расширетельный бачок менять. Рано или поздно температура более 100 градусов имеено к этому и приводит. Наиболее часто на калину у меня берут либо отопитель либо бачок - это о чем то да говорит. 86-96 нормальная рабочая температура двигателя. ИМХО
Наиболее часто на калину у меня берут либо отопитель либо бачок - это о чем то да говорит
это зачастую говорит, что крышки РБ которые ставят с завода, после холодных зим приходят в негодность, а то что новое продается это .. овно, вот и получается то бачек дует, то радиатор по швам течет. Система работает с избыточным давлением.
P\S на 14-15 форуме почитайте, тоже РБ как расходник, раздуваются как шарики сплошь и рядом, да и сам бачек сделан У меня была полторашка и тоже выкинул пару рб в помоку, и тоже виновата крышка РБ.
Последний раз редактировалось good62; 04.07.2013 в 20:21..
это зачастую говорит, что крышки РБ которые ставят с завода, после холодных зим приходят в негодность, а то что новое продается это .. овно, вот и получается то бачек дует, то радиатор по швам течет. Система работает с избыточным давлением.
P\S на 14-15 форуме почитайте, тоже РБ как расходник, раздуваются как шарики сплошь и рядом, да и сам бачек сделан У меня была полторашка и тоже выкинул пару рб в помоку, и тоже виновата крышка РБ.
вот я чтоб с этими крышками не париться- не даю подняться до такой температуры. крышку себе так и не сменил, хотя из-за нее бачок выдавило, все времен нет у самого себя взять). Но даже с косячной крышкой с мая (бачок менял и сразу бк купил) проблем нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Евгений198305
вот я чтоб с этими крышками не париться- не даю подняться до такой температуры. крышку себе так и не сменил, хотя из-за нее бачок выдавило, все времен нет у самого себя взять). Но даже с косячной крышкой с мая (бачок менял и сразу бк купил) проблем нет.
а то что новое г-но это в точку, после заводской у многих крышки и зиму проходить не могут.
Вчера открыл капот - и вОвремя - под РБ потеки тосола. Уровень ОЖ упал милиметров на 5 от обычного. Бачок лопнул, как и прошлый, по перегибу между нижними гранями.
В магазине беру новый РБ, а у него на этом перегибе уже просматривается будущая лопина. Если смотреть снаружи, то это белая полоса, а если глянуть в дырку для крышки, то в этом месте масса мелких трещин. Из 5 бачков в магазине пришлось выбрать РБ с минимальным размером этого шрама - примерно 15 мм.
Вобщем, бачки изначально дерьмовые.
На крышку прошу не гнать! Родной РБ прослужил 3 года с крышкой 1,5...1,6 атм, лопнувший на днях прослужил 1,5 года с крышками 1,1...1,2 атм. Причем сегодня проверил крышку - стравливать начинает на 1 атм. Но точно помню, что в марте я ее настраивал на 1,1.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Снял бампер/балку/вентилятор , все соты забиты пылью, напором центрального водопровода смочил/промыл, потом очистителем двигателя прошел, потом повторил процедуру, в итоге радиатор кондиционера стал чистым. А вот как промыть второй радиатор небольшими усилиями ))).
Пока вроде езжу и в жаркую погоду и с кондиционером и бачок не лопает.
Или в сервисе отдать ~4-5т.р за снятие радиаторов и их мойку и перезаправку кондиционера. А то на море скоро ехать, страшновато ))).