Цитата:
Сообщение от max-sever
Что-то тема про гидрики завяла. Высосан из пальца еще один мнимый недостаток.
|
Ну, это как бы не то что недостаток, я воспринимаю это как особенность данного ДВС и путь к снижению его себестоимости. Надо регулировать зазоры в приводе клапанов - значит надо.. Интересно с какой периодичностью и КАК? Что там в сервисной книжке соляры? А то что-то по вышеприведенной ссылке с описаловом двигателя Гамма я не уяснил.
"Механизм привода клапанов без гидрокомпенсаторов . Зазоры регулировать по-прежнему не нужно, и бренчать "на холодную" клапана не будут, как это иногда встречается у того же getz с пробегом за 60 000 км." Что за святая вера? Паниковский не обязан всему верить (с) )) Там чего - из алмаза что ли все сделано что и авторегулировки ГК нет и регулировать не надо?..
И почему является ересью утверждение об одноразовости ДВС? Сказано же что блок алюминиевый. Навряд ли там какие-то заменяемые гильзы в нем, наверняка какое-то напыление по типу никасила, на практике неремонтируемого. Вот и говорят об одноразовости. Во-всяком случае блока, даже если остальное есть в продаже россыпью. Все дело исключительно в его стоимости. Если она будет в розницу составлять треть стоимости авто - ДВС ИМХО по факту одноразовый, если блок относительно доступен - то пофиг, запчасть как запчасть, никто же не требует вечных колес..