Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.07.2013, 13:26   #10
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,675
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Калина-Hyundai Solaris-3

Цитата:
Сообщение от max-sever Посмотреть сообщение
Что-то тема про гидрики завяла. Высосан из пальца еще один мнимый недостаток.
Ну, это как бы не то что недостаток, я воспринимаю это как особенность данного ДВС и путь к снижению его себестоимости. Надо регулировать зазоры в приводе клапанов - значит надо.. Интересно с какой периодичностью и КАК? Что там в сервисной книжке соляры? А то что-то по вышеприведенной ссылке с описаловом двигателя Гамма я не уяснил. "Механизм привода клапанов без гидрокомпенсаторов . Зазоры регулировать по-прежнему не нужно, и бренчать "на холодную" клапана не будут, как это иногда встречается у того же getz с пробегом за 60 000 км." Что за святая вера? Паниковский не обязан всему верить (с) )) Там чего - из алмаза что ли все сделано что и авторегулировки ГК нет и регулировать не надо?..
И почему является ересью утверждение об одноразовости ДВС? Сказано же что блок алюминиевый. Навряд ли там какие-то заменяемые гильзы в нем, наверняка какое-то напыление по типу никасила, на практике неремонтируемого. Вот и говорят об одноразовости. Во-всяком случае блока, даже если остальное есть в продаже россыпью. Все дело исключительно в его стоимости. Если она будет в розницу составлять треть стоимости авто - ДВС ИМХО по факту одноразовый, если блок относительно доступен - то пофиг, запчасть как запчасть, никто же не требует вечных колес..
Alex-68 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.