Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2009, 23:46   #1
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ на часто задаваемые вопрос :Когда включается вентилятор СОД ,те Т_включения вентилятора ?
Здесь будут выложены все типы ЭБУ устанавливаемые на авто(на конвеере) и температура/ры включения вентилятора СОД !
Cистемы с троссовым дросселем .
8_ми клапанные ДВС
1.Январь 7.2
A\I 201CO56\57 Т=101гр
A\I 201CO58 T=103гр (есть и 101гр ,но на машинах где ставили Я7.2 с ПО СО58 ,реализована только одна скорость в проводке и подключена только на канал максимальной скорости !!!Для реализации первой скорости при Т=101гр ,нужно в разъёме к ЭБУ перенести провод с 29_го пина на 68_й !)
Январь 7.2+
A\I201CP57 T=103гр
2.Bosch 797
B1C02Q05 T=103гр
3.Bosch 797+
B102CQ05 Т=103гр
B101CR01 T=103гр
В102СR06 T=103гр
В104CR02 Т=101(1_я скорость -малая )Т=105(2_я скорость -максимальная)
В103СU03 Т=101(1)Т=105(2)

16_ти клапанные ДВС.
1,4_16кл(11194)
В173CR03 Т=101(1)Т=105(2)
В174CR03 Т=101(1)Т=105(2)
B174CT04 Т=101(1)Т=105(2)
Приоро ДВС(21126\11196)
B11KSS01\B13KSS02 Т=101(1)Т=105(2)

4.M73:
8_ми клапанные ДВС
А\I303CD04\CE05\CF06 Т=101(1)Т=105(2)

16_ти клапанные ДВС
A\I373CA01\02 Т=101(1)Т=105(2)

5.М74(8_ми клапанные ДВС)Системы с электронным Дросселем.
I444CB02\CC03\CD04\CE06\CE08\CI07 Т=101(1)Т=105(2)

Последний раз редактировалось Андрей710; 07.07.2017 в 13:17..
Воевода вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 22:59   #251
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

remtsp, ответил в теме www.lkforum.ru/showthread.php?t=52680&page=60
Sergey70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2013, 19:46   #252
Гость
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: оренбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 andrei82 не успел проявить себя
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Не работает вентилятор при нагреве до105 и выше,при сняти фишки с датчика температуры включается подскажите в чем проблема?
andrei82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 15:25   #253
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

может приборка врет? или по БК 105? Вклоючение вентиялтора с диагностики работает?
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2013, 09:27   #254
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 37
Вес репутации: 0 Евгений198305 немного нехорошо себя вел в прошлом
Отправить сообщение для Евгений198305 с помощью ICQ
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Almaz264 Посмотреть сообщение
привет всем,сегодня купили калину по акции 20 тыщ скидка на 8 кл с кондиционером.Вот что то не нравиться как включается вентилятор,температура по приборке поднимается до последней риски ,следующая уже красная зона,только потом включается вентилятор.Что то как то не правильно по моему.Читал что должно на 101-105 включаться,кстати сколько это в градусах когда стрелка показывает на начале красной зоны?На моей калине на 98 градусов уже включается,Что скажете?
Себе купил бортовик штат, выставил вентилятор на 90 градусов, в пробке максимум 92. Это также поможет избежать течи из отопителя и расширетельного бачка в будущем из за избыточного давления в системе охлаждения.
Евгений198305 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2013, 09:34   #255
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Евгений198305 Посмотреть сообщение
выставил вентилятор на 90 градусов, в пробке максимум 92
вентилятор олаждения в запас себе купите
при таком режиме работы, он будет расходником в автомобиле
good62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2013, 09:58   #256
у907ан 21rus
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 111760
Сообщений: 35
Вес репутации: 15 Андрей 21RUS находится на правильном путиАндрей 21RUS находится на правильном пути
Отправить сообщение для Андрей 21RUS с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей 21RUS с помощью Skype™
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Евгений198305 Посмотреть сообщение
Себе купил бортовик штат, выставил вентилятор на 90 градусов, в пробке максимум 92. Это также поможет избежать течи из отопителя и расширетельного бачка в будущем из за избыточного давления в системе охлаждения.
Избыточное давление регулируется пробкой расширительного бачка (есть отдельная тема по ее регулировке). А вот температуру срабатывания карлсона я бы все-таки увеличил хотя бы до 96 как минимум. Иначе, новый вентилятор придется возить в багажнике постоянно.
Андрей 21RUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2013, 11:08   #257
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

У меня температура включения 95 гр. На маленькой скорости вентилятору ни чего не будет, потому что он у меня за лето включался раз 5 всего. На старой калине была одна скорость, поэтому ставил 100 градусов. За 5 лет ничего не сталось с ним.
90 перебор конечно.

Последний раз редактировалось Sergey70; 05.07.2013 в 11:52..
Sergey70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 05:14   #258
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 37
Вес репутации: 0 Евгений198305 немного нехорошо себя вел в прошлом
Отправить сообщение для Евгений198305 с помощью ICQ
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Андрей 21RUS Посмотреть сообщение
Избыточное давление регулируется пробкой расширительного бачка (есть отдельная тема по ее регулировке). А вот температуру срабатывания карлсона я бы все-таки увеличил хотя бы до 96 как минимум. Иначе, новый вентилятор придется возить в багажнике постоянно.
На семерке 5 лет так отьездил и ничего с вентилятором не было. Не думаю, что налине карлслсон не выдержит. с чего вдруг ему лететь то?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
У меня температура включения 95 гр. На маленькой скорости вентилятору ни чего не будет, потому что он у меня за лето включался раз 5 всего. На старой калине была одна скорость, поэтому ставил 100 градусов. За 5 лет ничего не сталось с ним.
90 перебор конечно.
По трассе без вентилятора штат показавыет 86 градусов, наверно это нормальная температура двигателя? вот под нее и подогнал момент включения вентилятора.

Последний раз редактировалось vovk; 06.07.2013 в 06:13..
Евгений198305 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 08:09   #259
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Евгений198305, а ты ездишь только по трассе, в город на автобусе?
Sergey70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 09:03   #260
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
По трассе без вентилятора штат показавыет 86 градусов, наверно это нормальная температура двигателя? вот под нее и подогнал момент включения вентилятора.
А ниче, что термостат при этой температуре только начинает открываться ? Или ты его выкинул ?
Цитата:
На семерке
сравни темературы начала открытия того и нынешнего термостатов.
Пойми, если термостат даже еще не начал открываться, то смысла нет вентилятор гонять. Ну будет он у тебя охлаждать радиатор, там будет относительно холодная ОЖ. А толку ? Она ж не пройдет через термостат, чтобы охладить блок двигателя.
Ну, разве что ты вентилятором сам блок обдуваешь
Тогда можно вообще замкнутый круг сделать и радиатор нафиг выкинуть.

Цитата:
Иначе, новый вентилятор придется возить в багажнике постоянно.
не думаю,что так быстро из строя выйдет. Я с Силычем ездил почти 4 года. Настоен был на 96 градусов. Так что в городе практически постоянно молотил. Не на максимуме конечно, но все же....
Плюшkин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:59.