Ответ на часто задаваемые вопрос :Когда включается вентилятор СОД ,те Т_включения вентилятора ?
Здесь будут выложены все типы ЭБУ устанавливаемые на авто(на конвеере) и температура/ры включения вентилятора СОД ! Cистемы с троссовым дросселем . 8_ми клапанные ДВС
1.Январь 7.2
A\I 201CO56\57 Т=101гр
A\I 201CO58 T=103гр (есть и 101гр ,но на машинах где ставили Я7.2 с ПО СО58 ,реализована только одна скорость в проводке и подключена только на канал максимальной скорости !!!Для реализации первой скорости при Т=101гр ,нужно в разъёме к ЭБУ перенести провод с 29_го пина на 68_й !) Январь 7.2+
A\I201CP57 T=103гр
2.Bosch 797
B1C02Q05 T=103гр
3.Bosch 797+
B102CQ05 Т=103гр
B101CR01 T=103гр
В102СR06 T=103гр
В104CR02 Т=101(1_я скорость -малая )Т=105(2_я скорость -максимальная)
В103СU03 Т=101(1)Т=105(2)
привет всем,сегодня купили калину по акции 20 тыщ скидка на 8 кл с кондиционером.Вот что то не нравиться как включается вентилятор,температура по приборке поднимается до последней риски ,следующая уже красная зона,только потом включается вентилятор.Что то как то не правильно по моему.Читал что должно на 101-105 включаться,кстати сколько это в градусах когда стрелка показывает на начале красной зоны?На моей калине на 98 градусов уже включается,Что скажете?
Себе купил бортовик штат, выставил вентилятор на 90 градусов, в пробке максимум 92. Это также поможет избежать течи из отопителя и расширетельного бачка в будущем из за избыточного давления в системе охлаждения.
Себе купил бортовик штат, выставил вентилятор на 90 градусов, в пробке максимум 92. Это также поможет избежать течи из отопителя и расширетельного бачка в будущем из за избыточного давления в системе охлаждения.
Избыточное давление регулируется пробкой расширительного бачка (есть отдельная тема по ее регулировке). А вот температуру срабатывания карлсона я бы все-таки увеличил хотя бы до 96 как минимум. Иначе, новый вентилятор придется возить в багажнике постоянно.
У меня температура включения 95 гр. На маленькой скорости вентилятору ни чего не будет, потому что он у меня за лето включался раз 5 всего. На старой калине была одна скорость, поэтому ставил 100 градусов. За 5 лет ничего не сталось с ним.
90 перебор конечно.
Последний раз редактировалось Sergey70; 05.07.2013 в 11:52..
Избыточное давление регулируется пробкой расширительного бачка (есть отдельная тема по ее регулировке). А вот температуру срабатывания карлсона я бы все-таки увеличил хотя бы до 96 как минимум. Иначе, новый вентилятор придется возить в багажнике постоянно.
На семерке 5 лет так отьездил и ничего с вентилятором не было. Не думаю, что налине карлслсон не выдержит. с чего вдруг ему лететь то?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey70
У меня температура включения 95 гр. На маленькой скорости вентилятору ни чего не будет, потому что он у меня за лето включался раз 5 всего. На старой калине была одна скорость, поэтому ставил 100 градусов. За 5 лет ничего не сталось с ним.
90 перебор конечно.
По трассе без вентилятора штат показавыет 86 градусов, наверно это нормальная температура двигателя? вот под нее и подогнал момент включения вентилятора.
Последний раз редактировалось vovk; 06.07.2013 в 06:13..
По трассе без вентилятора штат показавыет 86 градусов, наверно это нормальная температура двигателя? вот под нее и подогнал момент включения вентилятора.
А ниче, что термостат при этой температуре только начинает открываться ? Или ты его выкинул ?
Цитата:
На семерке
сравни темературы начала открытия того и нынешнего термостатов.
Пойми, если термостат даже еще не начал открываться, то смысла нет вентилятор гонять. Ну будет он у тебя охлаждать радиатор, там будет относительно холодная ОЖ. А толку ? Она ж не пройдет через термостат, чтобы охладить блок двигателя.
Ну, разве что ты вентилятором сам блок обдуваешь
Тогда можно вообще замкнутый круг сделать и радиатор нафиг выкинуть.
Цитата:
Иначе, новый вентилятор придется возить в багажнике постоянно.
не думаю,что так быстро из строя выйдет. Я с Силычем ездил почти 4 года. Настоен был на 96 градусов. Так что в городе практически постоянно молотил. Не на максимуме конечно, но все же....