Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Хотел ещё видео здесь выложить,только не знаю как. Снял на регистратор результат работы сервисмена. Чтобы калиноводы думали, о себе, своей безопасности и о своем автомобиле, не смотря на на авторитеты автомехаников сервисов, и не стеснялся делать им конкретные замечания в работе.
Вы думаете, ему хоть на секунду станет стыдно?=) На форум видео залить нельзя, только через Ютуб и ссылкой. Если руки, а еще хуже голова сервиснюка из неоттуда, то никакие замечания не помогут, бежать надо...=(
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
SergeySPb, в том то и дело. Я смотрю по нашим слесарям(работаю конструктором по стендовому оборудованию для агрегатов авиационных двигателей)- так чтобы кто-то из них гайку не по резьбе закрутил! Да такого и в кошмарном сне не приснится. А тем более если гайка ответственная. А здесь...ладно не буду пока разглагольствовать. Посмотрим, что из всего этого получится, потом и выводы будем делать.
olegan1411, я тоже конструктор, но в спецэнергетике, разделяю Ваши чувства, для меня так же дико это выглядит, когда при тебе курочат технику, еще могут на словах добавить "это же ВАЗ, чтож вы хотите..." Культура производства в большинстве своем отсутствует.
Главное не забывайте о бумагах- чуть что записи в книгу жалоб и письменные регистрированные претензии на имя директора. Слова к делу не пришьешь.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru