Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.07.2013, 13:05   #11
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Re: Распредвалы 1,4 16V

Цитата:
Сообщение от pomka88 Посмотреть сообщение
что-то маловато.(
Та да, вроде немного. Но я, хоть и провожу много времени на воде - но рыбу не ловлю. В общем, не рыбак, и говорю, то что есть . Меня удивляют рассказы о разгоне на 1,6 16кл. до сотни за 7 сек. просто после чиповки. Я как-то больше верю другим цифрам. Атмо Фиеста СТ 2,0, 150л.с., 190н*м разгоняется до 100 за 8,4. Турбо Фиеста СТ 1,6 174л.с., 244 н.м. (в диапазоне 1600..5000 !!!) - за 6,5 сек...
Вроде как на стенде эти валы на 1,6 показали МРВ 330, но не знаю на каких оборотах, какие там были впуск/выпуск. Источнику информации полностью доверяю. И как бы очень хорошо по оценкам людей, которые всерьёз занимаются этими проблемами. Хотя в инете для 1,6 можно найти и цифры 550-580... Может люди просто говорят о разных вещах?
А если сравнить изменения подъёма клапанов и МРВ на моём двигателе - то вроде как всё в рамках ожидаемого. Субъективно поведение и динамика двигателя мне нравится. Правда, никак не могу научиться быстро трогаться - передавливаю "тапок", колёса срываются в букс и неохотно из него выходят. Пока получилось объективное сравнение только с короллой 1,6 с незнакомым парнем. Он от меня уехал, но не сильно. Частично из-за более короткой КПП - за время разгона я два раза начинал его как-бы догонять, но потом он уходил. Я потом посмотрел - у него 6-ти ступка, время разгона до 100 - 10,4 сек.
Пока ничего больше не делаю - шестрни на разрезные не меняю, ресивер не ставлю, не перепрошиваю. 20-21 будут покатушки, если выеду там из 5 мин. - то так всё и оставлю. Это времена профи-раллистов и продвинутых любителей на заточенных машинках 1,6 .

Единственно, что "напрягает" - лёгкий звонкий цокот "металлического цвета"в области ГБЦ. Слышно только на ХХ при поднятом капоте... По моим представлениям, правильно собранный двигатель так звучать не должен. Не справляются компенсаторы? Кто-то сталкивался с подобным?
__________________
Ветеран вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:15.