Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.07.2013, 14:21   #11
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от Deniska67 Посмотреть сообщение
Собирать буду 124 мотор.
Есть пару вопросов: у всех кто колол свои 8кл, стояли 10тые шатуны.?
Будут 8-е шатуны на пресованном пальце.Менять поршни на 16 кл и пальцы на 10-е(плавающие).
Цитата:
Сообщение от Deniska67 Посмотреть сообщение
Гофра воздушного фильтра старая остаётся?Форсунки от 8кл нормально работают?
Гофра остаётся,форсунки меняются,от 16-ти клапанника ставятся,у них разный распыл факела и производительность.

Цитата:
Сообщение от Deniska67 Посмотреть сообщение
Защитный кожух грм есть старого образца, есть нового.Они взаимозаменяемы?
Старого пойдёт,но проверь на всякий случай.

Цитата:
Сообщение от Deniska67 Посмотреть сообщение
Какую ставить прокладки гбц?приора или 2112.
Только 2112.

Цитата:
Сообщение от Deniska67 Посмотреть сообщение
Проводку надо изменять?мозги я.7.2+ Оставаться буду на штатном модуле зажигания.
Проводку и мозги трогать не нужно,только удлинить,где понадобится,как выше уже сказали.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.