Дурацкая ситуация, когда дефект проявляется периодически. Чем вообще черевата езда с этими двумя зуммерами, если они вылезут, скажем, где-нибудь на трассе или посреди плотного городского потока?
Вообще, у меня ещё замок зажигания заедает, но я не думаю, что питания с 15 или 30 клемм с него не хватает только АПСу. Тогда бы всё глючило...
это чревато тем что между ЭБУ и АПС пропадет связь и ЭБУ просто замолчит!
А кто сказал что именно АПС барахлит или на него не поступает питание?
Аналогично будет если на АПС питание будет , а на ЭБУ его не будет, поэтому я и писал что необходимо проверить реле зажигания, также желательно проверить разьем ЭБУ и массы на него.
Кстати незначительное залитие ЭБУ тосолом также может приводить к подобной ошибке. Почему я это утверждаю - об этом говорит статистика:
1. отказ АПС - 1%
2. отказ рабочего ключа - 80 %
3. неисправность ЭБУ и его цепей - 19 %
ps проценты примерные